Екатеринбург, 14 янв 2016, 11:28

Реконструкция Центрального стадиона подешевела на 80 млн рублей

Сэкономить удастся на импортных материалах для фасадов, систем отопления и вентиляции.
Читать в полной версии
Фото: 66.ru

Сметная стоимость реконструкции Центрального стадиона в Екатеринбурге снизилась почти на 80 млн рублей после корректировки проектной документации. Теперь работы обойдутся в 12,64 млрд рублей.

Заказчик проекта — «Спорт-Инжиниринг» — пояснил, что добиться экономии удалось благодаря замене иностранных материалов на отечественные аналоги. Это касается фасадных систем, внутреннего освещения, электроснабжения, систем вентиляции, отопления, кондиционирования, оборудования зрительских трибун.

В апреле 2015 года правительство Свердловской области по поручению губернатора Евгения Куйвашева начало проработку вариантов импортозамещения при реконструкции Центрального стадиона к чемпионату мира по футболу.

Проект стадиона предусматривает сохранение исторических стен западной и восточной трибун, зданий восточных и западных билетных касс с воротами, а также участка исторической металлической ограды с кирпичными столбами. Фасады восточной и западной трибун будут реставрированы, а в их пределах будет создан новый объем стадиона, спроектированный в соответствии с требованиями FIFA.

«После проведения ЧМ-2018 вместимость стадиона может быть снижена до 23 тыс. зрительских мест за счет демонтажа сборно-разборных трибун», — сообщил заказчик.

Напомним, ранее премьер-министр Дмитрий Медведев подписал постановление, согласно которому на реконструкцию Центрального стадиона на 35 тыс. мест из федерального бюджета выделят 12,5 млрд рублей: 5,1 млрд рублей в 2015 году, 5,87 млрд рублей — в 2016 году и 1,49 млрд рублей — в 2017 году. Матчи ЧМ-2018 должны пройти на 12 стадионах России в 11 городах — Москве, Санкт-Петербурге, Волгограде, Екатеринбурге, Калининграде, Казани, Нижнем Новгороде, Ростове-на-Дону, Саранске, Самаре и Сочи. Уральская столица примет матчи группового этапа, 1\8 финала.
Pro
Нейросети добра: как ученые решают этические проблемы с помощью ИИ
Pro
«Старики украли будущее». Кто сделал миллениалов ограбленным поколением
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам
Pro
Что такое «мусорная» ДНК и почему она не так бесполезна, как кажется
Pro
«Начинать бизнес нужно с великой идеи»: 12 мифов о компаниях-визионерах
Pro
40 лет с Excel: уничтожит ли ИИ главный офисный инструмент
Pro
СЕО стали меньше заниматься стратегией. Почему и кто виноват
Pro
«Кэш-машины»: какие компании увеличат капитализацию рынка до 66% ВВП