Екатеринбург, 14 фев 2018, 12:58

«ПИК» купил два участка в Завокзальном

Крупнейший федеральный застройщик приступает к освоению территории в центре Екатеринбурга
Читать в полной версии
Фото: официальная документация проекта

ГК «ПИК», которая приступает к освоению территории Завокзального, оформила в собственность два земельных участка общей площадью 30 тыс. м2. АО «Уралпластик», которое стало инициатором реновации промзоны, предположительно получит около 400 млн рублей в результате сделки. Информация содержится в карточке Центра раскрытия корпоративной информации.

Комментируя сделку, владелец «Уралпластика» Алексей Гончаров отметил, что его бизнес-компаньон действует в рамках исполнения контракта, а сам проект оценил как «близкий к началу реализации».

«В центре города не должно быть промышленных предприятий, а Завокзальный — это последний бастион, где они присутствуют. Эта сделка означает, что мы перешли к фазе начала реализации первого этапа», — отметил бизнесмен, добавив, что проект принесет огромные инвестиции в экономику Свердловской области и благоприятно скажется на экологии.

Сейчас Завокзальный представляют собой депрессивную, преимущественно складскую территорию практически в центре Екатеринбурга площадью 200 га. Инициатором ее застройки уже много лет выступал владелец завода «Уралпластик» Алексей Гончаров, который разработал соответствующую концепцию и вынес собственное производство за пределы города. В феврале 2017 года крупнейший федеральный застройщик ГК «ПИК» объявил о своем выходе на рынок Екатеринбурга совместно с «Уралпластиком». До 2025 года на земле бывшего завода будет построено 300 тыс. кв. м. жилья (численность населения молодого района составит 10000 жителей) и внутриквартальные проезды. Концептуально проект уже получил одобрение администрации Екатеринбурга и областных властей, а также положительную оценку на публичных слушаниях.

Когда планы разбиваются о реальность: 5 способов справиться с фрустрацией
Правовая профилактика за 30 минут: как защитить бизнес без юристов
Выкуп за 1 руб. Какие кейсы с опционами в России доходят до судов
Серые продажи и новые обязанности маркетплейсов: что нужно знать селлерам
Похож значит виновен. Как поиск «русского следа» осложнил бизнес в Европе
Проклятие Nokia. Спасет ли на этот раз компанию $1 млрд инвестиций
Должник умер: как взыскать деньги и имущество с его наследников
Гонец с дурными вестями: как говорить команде о плохом