Екатеринбург, 15 янв 2015, 10:03

На реконструкцию детской железной дороги в Екатеринбурге потратят 184 млн рублей

Из-за проволочек работы смогли начать только в 2015 году.
Читать в полной версии
Фото: Детские железные дороги

До конца 2015 года РЖД планирует полностью реконструировать в Екатеринбурге детскую железную дорогу. Об этом на оперативном совещании регионального правительства заявил главный инженер Свердловской железной дороги - филиала ОАО «РЖД» Игорь Набойченко.

На эти цели в бюджете Свердловской области уже заложено 184 млн рублей. Общая стоимость проекта оценивается в 717 млн рублей.

Соглашение о реконструкции Свердловской детской железной дороги еще в августе 2013 года подписали губернатор Евгений Куйвашев и президент РЖД Владимир Якунин. «Были задержки с финансированием, поэтому возникли дополнительные организационные вопросы», - пояснил председатель правительства Свердловской области Денис Паслер.

По словам Игоря Набойченко, в прошлом году были подведены итоги конкурсов на ведение строительных работ и определены подрядчики. Однако разрешение мэрии Екатеринбурга на расчистку площадки было получено только к ноябрю. Поэтому деньги, запланированные в бюджете на 2014 год, использовать не удалось.

«Наша основная задача в течение первого квартала 2015 года определиться с финансированием по линии РЖД. Строительный цикл по объектам реконструкции - 12 месяцев. Если работать оперативно, то мы можем успеть выполнить все запланированное и ввести новые объекты в 2015 году», - заявил главный инженер СвЖД. Подрядчики будут готовы начать работы, как только будет подготовлена площадка.

Свердловская детская железная дорога была построена в 1960 году. Длина ее пути составляет 2,5 километра, а полного круга - 3,8 километра. Ежегодно на ней проходит обучение более 700 школьников, а летнюю практику - до 500 детей.

Pro
Резкий рост оборотов на маркетплейсах в 2024 году: чего ждать в 2025-м
Pro
Голос тоже стареет: как замедлить процесс — советы врача из Гарварда
Pro
Как замедление экономики КНР влияет на торговлю с Россией
Pro
Накрутка опыта: как соискатели обманывают будущего работодателя
Pro
Бизнесу нужны лидеры-амбидекстры. Где их искать
Pro
Империя подражаний: как Джек Вэй создал Great Wall Motor из кооператива
Pro
Интерес россиян к жилью в ОАЭ и Турции угас. Какие страны заняли их место
Pro
Привычка побеждать убивает оригинальность. Вот что ее развивает