Екатеринбург, 15 июл 2015, 10:03

Область забрала у мэрии Екатеринбурга контроль над рекламой

Региональные власти намерены полностью легализовать рекламный рынок уральской столицы.
Читать в полной версии
Фото: 66.ru

Депутаты свердловского заксобрания передали полномочия по рекламе в Екатеринбурге областным властям. Накануне в трех чтениях был принят соответствующий пакет законопроектов.

Как рассказал Порталу 66.ru глава департамента информационной политики губернатора Свердловской области Александр Рыжков, инициатива исходила от группы депутатов и связана с тем, что Законодательное собрание и исполнительные органы власти хотят легализовать рекламный рынок Екатеринбурга, навести порядок, вывести его из серых схем.

«Нужно провести полную инвентаризацию, понять, каким ресурсом в плане наружной рекламы обладает Екатеринбург. Должен быть составлен публичный реестр рекламных конструкций. В настоящее время его, к сожалению, не существует. После того как будет проведена инвентаризация, МУГИСО будет заниматься ценообразованием», — заявил Александр Рыжков.

По мнению депутата Законодательного собрания Свердловской области Андрея Альшевских, областные власти забрали у города рекламный рынок в преддверии выборов в 2016 году.

Участники рынка эту точку зрения разделяют, но полагают, что принятие поправок в законы никак не скажется на их бизнесе: расценки, регламент и процедуры останутся прежними.

Кризис стали и рекорды золота: что ждет рынки металлов в 2026 году
Минфин собрал заявки на дебютные ОФЗ в юанях. Стоит ли их покупать
Как управлять людьми — рекомендации гуру менеджмента Эндрю Гроува
Вакансии в агросекторе выросли на 135%. Почему там некому работать. Видео
Выгорание как стратегический риск: инструкция для CEO
5 главных ошибок на ПСН: за что можно попасть на штрафы и доначисления
Что будет с российской авиацией в случае снятия санкций
Деловая активность сжимается полгода. Почему растет только треть отраслей