Екатеринбург, 15 июл 2015, 10:03

Область забрала у мэрии Екатеринбурга контроль над рекламой

Региональные власти намерены полностью легализовать рекламный рынок уральской столицы.
Читать в полной версии
Фото: 66.ru

Депутаты свердловского заксобрания передали полномочия по рекламе в Екатеринбурге областным властям. Накануне в трех чтениях был принят соответствующий пакет законопроектов.

Как рассказал Порталу 66.ru глава департамента информационной политики губернатора Свердловской области Александр Рыжков, инициатива исходила от группы депутатов и связана с тем, что Законодательное собрание и исполнительные органы власти хотят легализовать рекламный рынок Екатеринбурга, навести порядок, вывести его из серых схем.

«Нужно провести полную инвентаризацию, понять, каким ресурсом в плане наружной рекламы обладает Екатеринбург. Должен быть составлен публичный реестр рекламных конструкций. В настоящее время его, к сожалению, не существует. После того как будет проведена инвентаризация, МУГИСО будет заниматься ценообразованием», — заявил Александр Рыжков.

По мнению депутата Законодательного собрания Свердловской области Андрея Альшевских, областные власти забрали у города рекламный рынок в преддверии выборов в 2016 году.

Участники рынка эту точку зрения разделяют, но полагают, что принятие поправок в законы никак не скажется на их бизнесе: расценки, регламент и процедуры останутся прежними.

Pro
Накрутка опыта: как соискатели обманывают будущего работодателя
Pro
Венчурный рынок России замкнулся на себя: к чему это привело и что дальше
Pro
Как Scale AI зарабатывает миллиарды на обучении ИИ
Pro
Истечет ли в 2025 году срок подачи заявлений на разблокировку в Euroclear
Pro
Почему руководители теряют авторитет в глазах подчиненных
Pro
Как борьба с рабством и идеалы зумеров подкосили рынок люкса
Pro
Что будет с зарплатами в 2025 году
Pro
Чего ждут и боятся FMCG-компании — опрос 100 СЕО и топ-менеджеров