Екатеринбург, 15 июл 2015, 10:03

Область забрала у мэрии Екатеринбурга контроль над рекламой

Региональные власти намерены полностью легализовать рекламный рынок уральской столицы.
Читать в полной версии
Фото: 66.ru

Депутаты свердловского заксобрания передали полномочия по рекламе в Екатеринбурге областным властям. Накануне в трех чтениях был принят соответствующий пакет законопроектов.

Как рассказал Порталу 66.ru глава департамента информационной политики губернатора Свердловской области Александр Рыжков, инициатива исходила от группы депутатов и связана с тем, что Законодательное собрание и исполнительные органы власти хотят легализовать рекламный рынок Екатеринбурга, навести порядок, вывести его из серых схем.

«Нужно провести полную инвентаризацию, понять, каким ресурсом в плане наружной рекламы обладает Екатеринбург. Должен быть составлен публичный реестр рекламных конструкций. В настоящее время его, к сожалению, не существует. После того как будет проведена инвентаризация, МУГИСО будет заниматься ценообразованием», — заявил Александр Рыжков.

По мнению депутата Законодательного собрания Свердловской области Андрея Альшевских, областные власти забрали у города рекламный рынок в преддверии выборов в 2016 году.

Участники рынка эту точку зрения разделяют, но полагают, что принятие поправок в законы никак не скажется на их бизнесе: расценки, регламент и процедуры останутся прежними.

Pro
Второй «пузырь доткомов»: как может выглядеть крах ИИ
Pro
Сотрудники молчат: 6 страхов, которые мешают им делиться своим мнением
Pro
Секрет Гейтса и Далио: как медитации помогают прокачать лидерство
Pro
Не признавать ошибки: как живут боссы с посттравматическим расстройством
Pro
Чемоданы наличных и продажи через третьи страны: как везут грузы в Россию
Pro
Атака на рассвете: почему жаворонки чаще преуспевают в бизнесе
Pro
Старение из-за постоянного воспаления: как избежать проблемы
Pro
Пять признаков того, что в компании «хромает» клиентский сервис