Екатеринбург, 15 дек 2015, 07:33

Минтранс СО: решение о введение платы за проезд по ЕКАД не принято

В ведомстве заявили, что будут учитывать общественное мнение.
Читать в полной версии
Фото: 66.ru

Министерство транспорта Свердловской области прокомментировало ситуацию с внесением изменений в проект третьей очереди ЕКАД и введением платного проезда по Кольцевой автодороге. Как рассказал глава регионального Минтранса Александр Сидоренко Порталу 66.ru, окончательное решение по данному вопросу будет принято только с учетом мнения общественности.

«Действительно, техническим заданием на корректировку документации по третьему пусковому комплексу южного полукольца ЕКАД предусмотрена необходимость разработки раздела, описывающего платное использование нового участка автодороги. Это вызвано тем, что в соответствии с рекомендациями Минтранса РФ выделение денежных средств возможно только на проекты в рамках государственно-частного партнерства», — пояснил Сидоренко изданию.

В качестве одного из вариантов рассматривается привлечение частных инвестиций для строительства участка дороги.

«Оплата за эксплуатацию автодороги, построенной за средства концессионера, может производиться не только за счет средств непосредственных участников движения, но и из средств областного бюджета, что более приемлемо в текущей экономической ситуации», — рассказал глава Минтранса.

Напомним, из техзадания госзакупки следует, что подрядчику, который выиграет конкурс на строительство дороги, надо будет осуществить работы для организации платного проезда: спроектировать пункты взимания платы, интеллектуальных транспортных систем, альтернативных проездов и искусственных сооружений для разобщенных территорий. Сделать ЕКАД платным к 2015 году еще в 2012 году планировали при бывшем губернаторе Свердловской области Александре Мишарине. Тогда речь шла о южном отрезке кольцевой автодороги, которая свяжет Московский и Челябинский тракты.

«Перелом практики». Как «дело Долиной» изменило рынок недвижимости
Амбициозная цель и риски: как небольшой компании или ИП строить стратегию
Проблема преемников: зачем компании нанимают сразу двух СЕО
Не нефть, а рынки сбыта. Почему США и Венесуэла на грани конфликта. Видео
Сроки в IT снова горят: как менеджеру в этом может помочь вайб-кодинг
Эксперты увидели риски для реализации ГЧП-соглашений в ряде регионов
Русская школа. Как бывшая балерина стала самой молодой миллиардершей мира
Квартира в Москве vs апартаменты в Дубае: что выгоднее купить в 2026 году