Екатеринбург, 16 фев 2015, 08:37

Schneider Electric переносит производство с казанского завода в Екатеринбург

Таким образом французская компания планирует сократить расходы на аренду помещения и логистику.
Читать в полной версии
Фото: sems.ural.ru

Французская компания Schneider Electric планирует перенести производство оборудования среднего напряжения с завода в Казани на купленный в 2014 году завод в Екатеринбурге. В пресс-службе компании сообщили, что это позволит значительно сократить затраты на аренду производственных площадей и логистику.

Schneider Electric не является собственником завода «Шнейдер Электрик Эквипмент Казань», а срок аренды истекает в июне 2015 года. В Екатеринбурге также располагается логистический центр компании. «Перенос производства является плановым, стратегия компании в России остается без изменений», - сообщили в пресс-службе Schneider Electric.

Сейчас на заводе компании в Казани трудятся 108 человек. Большинству работников в ближайшее время предоставят места на других российских заводах компании, в представительстве Schneider Electric в Казани и других городах.

Завод «Шнейдер Электрик Урал» вошел в состав международного концерна Schneider Electric в январе 2014. До 1990 года предприятие было известно как Свердловский электромеханический завод. Предприятие производит распределительные устройства, комплектные трансформаторные подстанции, коммутационные аппараты, осуществляет комплексные поставки высоковольтного оборудования до 220 кВ.

В составе компании - 207 заводов, а также научно-исследовательские центры в 25 странах.

Pro
Прецедент Дурова: начнется ли массовое преследование основателей соцсетей
Pro
Всем потребовался администратор 1С: как им стать и сколько будут платить
Pro
5 шагов к клиенту: как привлечь заказчиков на конкурентном рынке ПО
Pro
НОВАТЭК борется с мощными санкциями. Стоит ли покупать акции компании
Pro
«Синяя стена рушится». Почему IТ-миллиардеры хотят возвращения Трампа
Pro
«Риски смещены в сторону слабого курса». Ждать ли рубль по 100 за доллар
Pro
81 великое испытание Huawei. Как матрас-культура сделала компанию лидером
Pro
Агрессивный маркетинг в рекламе. Что за него грозит бизнесу