Екатеринбург, 16 апр 2015, 13:25

AVS Group отказалась от бесперспективного турбизнеса

Руководство инвестиционной компании решило не вкладывать деньги в проект «Зона сезона».
Читать в полной версии
Фото: 66.ru

AVS Group Валерия Савельева в кризис отказалась от туристического бизнеса как наименее перспективного направления. Об этом «РБК-Екатеринбург» рассказал вице-президент инвестиционной компании Андрей Станкевич.

В октябре 2014 года AVS разделила свое подразделение «Форсаж плюс» на туроператора и сеть агентств. Контрольный пакет туроператора «Форсаж» достался китайским партнерам, а у AVS осталось турагентство «Форсаж плюс», которое перепродавало чужие туры. Предприятие просуществовало несколько месяцев, после чего компания реанимировала торговую марку «Зона сезона» (была разработана для торговли одеждой в розничной сети).

«Чтобы не было путаницы с «Форсажами», сеть агентств перевели на торговую марку «Зона сезона». Менеджменту была поставлена задача разработать программу развития этого направления бизнеса под новым брендом», - рассказал Станкевич.

По словам вице-президента AVS Group, руководство предприятия не смогло составить убедительную бизнес-программу и бизнес-план. В связи с этим было принято решение ликвидировать это направление. Сотрудникам предложили должности в других предприятиях компании, руководитель «Зоны сезона» ушел работать в другую туристическую фирму.

«Мы инвестируем только в те направления, в которых видим долгосрочную перспективу. Проанализировав ситуацию на рынке, мы видели, что туристическая отрасль сейчас не самая перспективная. Мы решили не инвестировать в развитие сети под новым брендом, понимая, что на ближайший год перспективы туманны», - пояснил «РБК-Екатеринбург» Валерий Станкевич.

Закрытие «Зоны сезона» не было связано ни с какими издержками в репутационном плане и не нанесло ущерба туристам. К этому моменту «Форсаж» выполнил все свои обязательства перед клиентами, а «Зона сезона» их еще не успела на себя взять.

Pro
B2b-маркетплейсы в 2025 году: какие 6 трендов будут доминировать
Pro
СЕО стали меньше заниматься стратегией. Почему и кто виноват
Pro
Привычка побеждать убивает оригинальность. Вот что ее развивает
Pro
«Кэш-машины»: какие компании увеличат капитализацию рынка до 66% ВВП
Pro
«22% — скорее сюрприз, 23% — уже в рынке». Что будет со ставкой в декабре
Pro
Почему ЦБ сохранил ставку и удастся ли теперь избежать разгона инфляции
Pro
Как уволить работника за разглашение коммерческой тайны
Pro
Экономика «скуфов». Почему мужчины в мире становятся все беднее