Екатеринбург, 16 апр 2015, 14:13

Разработка проекта скоростного трамвая из Екатеринбурга в Верхнюю Пышму обойдется в 1 млрд рублей

Строительство трамвайной сети войдет в государственную программу «Развитие транспорта, дорожного хозяйства, связи и информационных технологий Свердловской области до 2020 года».
Читать в полной версии
Фото: правительство Свердловской области

Губернатор Свердловской области Евгений Куйвашев и генеральный директор УГМК Андрей Козицын подписали соглашение о социально-экономическом партнерстве, в рамках которого будет реализован проект строительства трамвайной линии Екатеринбург - Верхняя Пышма. Стоимость проектных работ составит миллиард рублей.

Запуск рельсового трамвая войдет в государственную программу «Развитие транспорта, дорожного хозяйства, связи и информационных технологий Свердловской области до 2020 года». В ближайшее время начнется работа по проектированию транспортной линии.

«Проект покажет и затраты на строительство, и сроки выполнения работ. Основа проекта - скоростной трамвай от Верхней Пышмы до станции метро в Екатеринбурге. Будем считать, как это наиболее эффективно сделать, по какому маршруту проложить трамвайную линию, чтобы ни в коем случае не нарушить существующую инфраструктуру», - рассказал Андрей Козицын.

Трамваи будут производить в России. В планах - покупка 20 новых вагонов.

По предварительным оценкам, в 2015 году предприятия УГМК, расположенные на территории Свердловской области, инвестируют в различные проекты более 11 млрд рублей и перечислят в региональный бюджет около 3,8 млрд рублей налогов.

Согласно подписанному документу, до 1 августа 2015 года должны быть разработаны и утверждены комплексные программы развития Серовского, Кировградского городских округов, городских округов Верхняя Пышма, Верх-Нейвинский, Ревда, Красноуральск. Программа включает в себя развитие социальной сферы в территориях, их благоустройство, строительство дорог, замену коммуникаций.

Pro
Получивший $25 млн бывший CEO Intel обещал голодать: как спасают компанию
Pro
Одинокие люди работают хуже, выяснили ученые
Pro
Почему мы избегаем ставить амбициозные цели и как это преодолеть
Pro
Каким будет 2025 год: прогнозы Маска, Далио и других гуру
Pro
Ребрендинг Jaguar и шаблонное извинение Boeing: PR-провалы 2024 года
Pro
Доллары, дирхамы или рубли: как вести расчеты с иностранными партнерами
Pro
Серотонин — не про счастье, мелатонин — не только сон: 5 мифов о гормонах
Pro
Что будет с зарплатами в 2025 году