Екатеринбург, 16 июн 2016, 10:02

Градсовет не разрешил «перекрасить» бывший ТЦ «Гринго» в золотой цвет

Проектировщики настаивали на том, что яркий облик будет отличаться оригинальностью и привлечет новых покупателей.
Читать в полной версии
Фото: из официальной документации проекта

Сегодня Градостроительный совет при главе администрации Екатеринбурга рассматривал проект по изменению облика ТЦ SILA VOLI в центре уральской столицы. Разработчики проекта собираются кардинально изменить фасад здания, перекрасив его в золотой цвет. По их замыслу, объект будет «выделяться и привлекать внимание своей неожиданностью и неординарностью».

Проектировщик собирался «перекрасить» фасад с помощью специально перфорированной самоклеящейся пленки. После чемпионата мира по футболу в 2018 году ее планировали снять.

Однако члены Градсовета оригинальность задумки не оценили: восемь участников проголосовали против.

Председатель градостроительного совета Михаил Вяткин и вовсе выразил сомнение, что данный проект нужно было выносить на заседание, поскольку это «не архитектура, а инсталляция». Главный архитектор города Тимур Абдуллаев пояснил, что это слишком знаковое место в городе, поэтому изменения в облике необходимо обсуждать. В итоге Градсовет проект отклонил, в дальнейшем рассматривать его  будут в Главархитектуре.

Так ТЦ «Гринго» выглядел до 2011 года (Фото: Малышева, 73)

Напомним, собственники торгового центра меняют облик и расцветку уже в четвертый раз. С 2008 по 2011 годы, когда это был еще ТЦ «Гринго», здание «раскалывал» огромный шар, затем ТЦ закрылся, сменил название на MoDa, а фасад — на стеклянные панели с огромными телевизионными экранами. Впоследствии MoDa превратилась в SILA VOLI и в очередной раз поменяла дизайн. Сейчас разработчики нового облика ТЦ собираются перекрасить здание в ярко-желтый цвет, сохранив медиафасады.

Pro
Накрутка опыта: как соискатели обманывают будущего работодателя
Pro
Переиграть инфляцию: сколько могут принести вложения в стартапы
Pro
Почему ученые больше не считают СДВГ отклонением — The Economist
Pro
Привычка побеждать убивает оригинальность. Вот что ее развивает
Pro
Как защититься от ослабления рубля в 2024 году: 5 главных инструментов
Pro
Сгенерированная реальность: каким будет 2025 год для PR-специалистов
Pro
СЕО стали меньше заниматься стратегией. Почему и кто виноват
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам