Екатеринбург, 17 июл 2015, 16:46

Екатеринбургский ресторан заплатит компенсацию за отказ в обслуживании

Молодые люди получат по две тысячи рублей.
Читать в полной версии
Фото: 66.ru

Два жителя Екатеринбурга отсудили у ресторана «Хмели-Сунели» по две тысячи рублей компенсации морального вреда. Почти год назад молодых людей не пустили в заведения, поскольку парни не прошли фейсконтроль, сообщили в пресс-службе Свердловского областного суда.

По словам истцов, они зашли на летнюю веранду и сели за свободный столик. Просидев 15 минут, к ним не подошел ни официант, ни менеджер зала. Спустя некоторое время мужчин попросили удалиться. Гости потребовали письменное объяснение.

Как заявил ответчик, придя в ресторан, посетители вели себя агрессивно, разговаривали на повышенных тонах и могли нанести вред другим гостям заведения. В ресторане также заявили, что внутренние правила заведения позволяют отказывать гостям в обслуживании без объяснения каких-либо причин.

Молодые люди, которых отказались обслуживать, обратились в Кировский районный суд Екатеринбурга с просьбой взыскать с ресторана по пять тысяч рублей. Суд встал на сторону клиентов, посчитав показания свидетелей противоречащими, а отказ в обслуживании немотивированным. Правда сумму морального вреда снизил до двух тысяч рублей.

Администрация «Хмели Сунели» подала апелляцию, но Свердловский областной суд оставил решение в силе.

Как бизнесу возместить ставки по кредитам через ЕАЭС: механика и барьеры
«Я старался, но все зря»: как понять, что вы застряли во фрустрации
Гонец с дурными вестями: как говорить команде о плохом
ФНС против четырех новых налоговых схем. Кейсы
Комиссии маркетплейсов поднялись. Как реагируют селлеры
Как Еврокомиссия предложила использовать €210 млрд российских резервов
10 мифов о продуктивности руководителей и подчиненных
Как эксклюзивный договор может обернуться штрафом в ЕАЭС