Екатеринбург, 17 июл 2015, 16:46

Екатеринбургский ресторан заплатит компенсацию за отказ в обслуживании

Молодые люди получат по две тысячи рублей.
Читать в полной версии
Фото: 66.ru

Два жителя Екатеринбурга отсудили у ресторана «Хмели-Сунели» по две тысячи рублей компенсации морального вреда. Почти год назад молодых людей не пустили в заведения, поскольку парни не прошли фейсконтроль, сообщили в пресс-службе Свердловского областного суда.

По словам истцов, они зашли на летнюю веранду и сели за свободный столик. Просидев 15 минут, к ним не подошел ни официант, ни менеджер зала. Спустя некоторое время мужчин попросили удалиться. Гости потребовали письменное объяснение.

Как заявил ответчик, придя в ресторан, посетители вели себя агрессивно, разговаривали на повышенных тонах и могли нанести вред другим гостям заведения. В ресторане также заявили, что внутренние правила заведения позволяют отказывать гостям в обслуживании без объяснения каких-либо причин.

Молодые люди, которых отказались обслуживать, обратились в Кировский районный суд Екатеринбурга с просьбой взыскать с ресторана по пять тысяч рублей. Суд встал на сторону клиентов, посчитав показания свидетелей противоречащими, а отказ в обслуживании немотивированным. Правда сумму морального вреда снизил до двух тысяч рублей.

Администрация «Хмели Сунели» подала апелляцию, но Свердловский областной суд оставил решение в силе.

Для занятых руководителей: что такое мини-MBA и какие навыки она дает
Как Еврокомиссия предложила использовать €210 млрд российских резервов
Американским беби-бумерам принадлежат $80 трлн. Почему это злит молодежь
Комиссии маркетплейсов поднялись. Как реагируют селлеры
Зампред ЦБ — РБК: «Уже не считаем санкции системным риском для банков»
Подработка — новый стандарт. Как бизнесу перестать паниковать из-за этого
Россия в черном списке ЕС по отмыванию денег. Что это значит
Миллионы покупательниц: почему рекламодатели забыли про женщин 45+