Екатеринбург, 17 июл 2015, 16:46

Екатеринбургский ресторан заплатит компенсацию за отказ в обслуживании

Молодые люди получат по две тысячи рублей.
Читать в полной версии
Фото: 66.ru

Два жителя Екатеринбурга отсудили у ресторана «Хмели-Сунели» по две тысячи рублей компенсации морального вреда. Почти год назад молодых людей не пустили в заведения, поскольку парни не прошли фейсконтроль, сообщили в пресс-службе Свердловского областного суда.

По словам истцов, они зашли на летнюю веранду и сели за свободный столик. Просидев 15 минут, к ним не подошел ни официант, ни менеджер зала. Спустя некоторое время мужчин попросили удалиться. Гости потребовали письменное объяснение.

Как заявил ответчик, придя в ресторан, посетители вели себя агрессивно, разговаривали на повышенных тонах и могли нанести вред другим гостям заведения. В ресторане также заявили, что внутренние правила заведения позволяют отказывать гостям в обслуживании без объяснения каких-либо причин.

Молодые люди, которых отказались обслуживать, обратились в Кировский районный суд Екатеринбурга с просьбой взыскать с ресторана по пять тысяч рублей. Суд встал на сторону клиентов, посчитав показания свидетелей противоречащими, а отказ в обслуживании немотивированным. Правда сумму морального вреда снизил до двух тысяч рублей.

Администрация «Хмели Сунели» подала апелляцию, но Свердловский областной суд оставил решение в силе.

Pro
«Фантомные акции» и другие способы поощрения директора: как это оформить
Pro
Почему руководители теряют авторитет в глазах подчиненных
Pro
Нейросети добра: как ученые решают этические проблемы с помощью ИИ
Pro
Золото и партия: что нужно знать о новом месторождении в Хунане
Pro
Как $36 трлн госдолга могут разрушить амбиции Трампа
Pro
В США и ЕС уже оплачивают товары и услуги криптовалютой. Как все устроено
Pro
Манифест гибкости: лидер Agile-движения учит планировать проекты
Pro
Голос тоже стареет: как замедлить процесс — советы врача из Гарварда