Екатеринбург, 17 дек 2018, 17:44

В Екатеринбурге открывается первый в России региональный аутлет

Девелопером проекта, который был реализован за год, выступила компания Forum Group. Эксклюзивным брокером стала компания «Магазин Магазинов».
Читать в полной версии
Фото: 66.ru

В Екатеринбурге 18 декабря открывается первый в России региональный аутлет Brands' Stories Outlet. До этого подобные проекты запускались только в Москве и Санкт-Петербурге.

Площадь аутлета — порядка 17 тысяч квадратных метров. На ней расположатся четыре заведения общественного питания и порядка 100 магазинов, среди которых Levi’s, Calvin Klein, Giovanni Botticelli, Colin’s, Lacoste, Tommy Hilfiger, Adidas, а также не знакомые пока для рынка Екатеринбурга — Mezzatorre, Albione и Gabbiacсi.

Фото: 66.RU

По словам генерального директора эксклюзивного брокера проекта — компании «Магазин магазинов» — Дмитрия Бурлова, на данный момент заключены соглашения на аренду 70% площадей. Однако открываться бутики будут постепенно. На сегодня полностью подготовили свои бутики к открытию представители таких марок, как Tom Tailor, Henderson, Kanzler, Guess, «Милавица» и «Снежная королева».

Как объясняет эксперт рынка, представитель TLC Property Asset Мanagement Нил Томпсон, «не бывает так, что аутлет открывается со стопроцентной заполняемостью — люди должны привыкнуть к концепту и к брендам, тогда выстроится имидж и работа ускорится».

Как Дмитрий Бурлов, так и Нил Томпсон акцентируют свое внимание на том, что «Brands' Stories» Outlet — проект не только для жителей Екатеринбурга. По их мнению, данный вид шопинга, который раньше не был доступен жителям регионов, привлечет в аутлет гостей из Тюмени, Челябинска и Перми. Для посетителей аутлета предусмотрена парковка на тысячу машиномест.

Для посетителей аутлета предусмотрена парковка на тысячу машиномест (Фото: 66.RU)

Девелопер проекта — компания Forum Group. Одна из главных задач, которую ставила команда проекта при его разработке — создание атмосферы европейского шопинга, присущей профессиональным аутлет-центрам в разных городах Европы. Но при этом в отличии от распространенных в Европе — уральский аутлет разместился полностью под крышей. В галереях аутлет-центра располагаются магазины, кафе, рестораны, зоны для отдыха и будет оборудована игровая площадка для детей.

Как утверждает генеральный директор компании Forum Group Сергей Воробьев, компания приступила к строительству в октябре прошлого года. «Для открытия выбрали красивую дату ‒ 18.12.18, и строители совершили подвиг. В прошлую пятницу мы получили разрешение на ввод объекта. Все это время некоторые бренды не верили, что мы откроемся вовремя потому что в мировой практике почти всегда аутлеты открываются с опозданием», — рассказывает г-н Воробьев.

Аутлет в микрорайоне Солнечном открывается прямо под Новый год (Фото: 66.RU)

При этом через год Forum Group планирует запустить вторую очередь площадью 7 тыс. кв. м. Более того, девелопер утверждает, что в скором времени рядом с аутлетом появятся большой продуктовый гипермаркет, крупные мебельный центр и магазин товаров для дома.

Pro
Как проходит обмен замороженных активов: главные успехи и риски
Pro
«Эталон» удвоил продажи. Что будет с его акциями и ждать ли дивидендов
Pro
Как найти подход к «плохому» руководителю: советы тем, кто не может уйти
Pro
Богатые россияне выбирают личные фонды и закрытые ПИФы. Что меняется
Pro
Быстро и дешево запустить сайт или приложение: польза и риски low-code
Pro
Мошенники на удаленке: как не потерять деньги при работе с внештатником
Pro
Путь героя: как составить жизненную стратегию, которая приведет к успеху
Pro
Ленивые и богатые: как зумеры становятся самым зажиточным поколением