В Екатеринбурге открывается первый в России региональный аутлет
В Екатеринбурге 18 декабря открывается первый в России региональный аутлет Brands' Stories Outlet. До этого подобные проекты запускались только в Москве и Санкт-Петербурге.
Площадь аутлета — порядка 17 тысяч квадратных метров. На ней расположатся четыре заведения общественного питания и порядка 100 магазинов, среди которых Levi’s, Calvin Klein, Giovanni Botticelli, Colin’s, Lacoste, Tommy Hilfiger, Adidas, а также не знакомые пока для рынка Екатеринбурга — Mezzatorre, Albione и Gabbiacсi.
По словам генерального директора эксклюзивного брокера проекта — компании «Магазин магазинов» — Дмитрия Бурлова, на данный момент заключены соглашения на аренду 70% площадей. Однако открываться бутики будут постепенно. На сегодня полностью подготовили свои бутики к открытию представители таких марок, как Tom Tailor, Henderson, Kanzler, Guess, «Милавица» и «Снежная королева».
Как объясняет эксперт рынка, представитель TLC Property Asset Мanagement Нил Томпсон, «не бывает так, что аутлет открывается со стопроцентной заполняемостью — люди должны привыкнуть к концепту и к брендам, тогда выстроится имидж и работа ускорится».
Как Дмитрий Бурлов, так и Нил Томпсон акцентируют свое внимание на том, что «Brands' Stories» Outlet — проект не только для жителей Екатеринбурга. По их мнению, данный вид шопинга, который раньше не был доступен жителям регионов, привлечет в аутлет гостей из Тюмени, Челябинска и Перми. Для посетителей аутлета предусмотрена парковка на тысячу машиномест.
Девелопер проекта — компания Forum Group. Одна из главных задач, которую ставила команда проекта при его разработке — создание атмосферы европейского шопинга, присущей профессиональным аутлет-центрам в разных городах Европы. Но при этом в отличии от распространенных в Европе — уральский аутлет разместился полностью под крышей. В галереях аутлет-центра располагаются магазины, кафе, рестораны, зоны для отдыха и будет оборудована игровая площадка для детей.
Как утверждает генеральный директор компании Forum Group Сергей Воробьев, компания приступила к строительству в октябре прошлого года. «Для открытия выбрали красивую дату ‒ 18.12.18, и строители совершили подвиг. В прошлую пятницу мы получили разрешение на ввод объекта. Все это время некоторые бренды не верили, что мы откроемся вовремя потому что в мировой практике почти всегда аутлеты открываются с опозданием», — рассказывает г-н Воробьев.
При этом через год Forum Group планирует запустить вторую очередь площадью 7 тыс. кв. м. Более того, девелопер утверждает, что в скором времени рядом с аутлетом появятся большой продуктовый гипермаркет, крупные мебельный центр и магазин товаров для дома.