Екатеринбург, 19 янв 2017, 14:42

Жители Екатеринбурга одобрили строительство автовокзала на Ботанике

За появление торгово-транспортного пересадочного узла проголосовали более 250 человек.
Читать в полной версии
Фото: официальная документация проекта

Сегодня на публичных слушаниях в Екатеринбурге одобрили проект планировки и межевания территории будущего Южного автовокзала в границах улиц Крестинского — Академика Шварца — Белинского. Торгово-транспортный пересадочный узел (ТТПУ) разместится на территории 19,9 га. Его строительство планируют начать уже в этом году.

Здание пересадочного узла будет трехэтажным. На первом расположатся зоны разгрузки для торговых помещений, объекты инженерной инфраструктуры, а также автобусные платформы. На втором — залы ожидания, кассы и магазины. Третий этаж полностью отдадут под торговлю.

Девелоперская компания «Малышева 73» намерена сохранить существующую жилую застройку. Снесут только ветхие дома, квартиры у людей, которые в них проживают, уже выкуплены.

Напомним, стоимость строительства транспортно-пересадочного узла в южной части Екатеринбурга обойдется в 30 млрд рублей.

Впервые проект транспортно-пересадочного узла был представлен этим летом на выставке «Иннопром» на открытом заседании архитектурно-градостроительного совета Екатеринбурга. Близкий к застройщику екатеринбургский архитектор Владимир Громада, являющийся автором большинства проектов компании, в том числе ТРЦ «Гринвич» и «Пассаж», на этот раз отошел от своего привычного стиля и изобразил объект в обтекаемых формах и в золотом цвете. Впоследствии застройщик отказался от использования этого образа.
«А кому сейчас легко?»: о каких фразах надо забыть руководителю в декабре
Гречиха перестала быть сверхприбыльной для компаний. Как это меняет рынок
Россия в черном списке ЕС по отмыванию денег. Что это значит
Перфекционизм и страх мешают креативности. Как ее развить
Почему банки стали делиться выданными кредитами с конкурентами
1970-е могут повториться: ждать ли бычьего тренда на рынке металлов
Как бизнесу возместить ставки по кредитам через ЕАЭС: механика и барьеры
Деловая активность сжимается полгода. Почему растет только треть отраслей