Екатеринбург, 19 фев 2016, 12:09

«ВСМПО-Ависма» сократила отгрузку титана на внутренний рынок

Глава корпорации Михаил Воеводин отметил падение спроса среди российских потребителей.
Читать в полной версии
Фото: РБК-Екатеринбург

Корпорация «ВСМПО-Ависма» в начале года сократила отгрузку титана на внутренний рынок из-за падения спроса. Об этом в интервью корпоративному изданию заявил генеральный директор компании Михаил Воеводин.

«Российские потребители заказали металла меньше, чем в прошлом году. На февраль падение составило примерно 3 тыс. тонн. И если в 2015 году мы произвели для российских потребителей 11 тыс. тонн титана, то на сегодня мы имеем подтверждение заказов на 8 тыс.» — рассказал Михаил Воеводин.

По словам главы корпорации, такое падение является привычным для начала года явлением. В течение года объем заказов может вырасти.

«Общий тоннаж будет меньше, чем в прошлом году, за счет падения российского рынка, но выручка и доходность корпорации останется на том же уровне за счет экспортного потенциала», — добавил Воеводин.

Напомним, в интервью «РБК-Екатеринбург» Михаил Воеводин заявлял, что спрос в 2014 и 2015 году увеличился за счет западных заказчиков. Основными потребителями являются американские и европейские авиаконцерны. Он отмечает, что Россия покупает сегодня столько титана, сколько не покупала с 1991 года.

Pro
Бизнесу нужны лидеры-амбидекстры. Где их искать
Pro
Синдром варяга. Почему компании продвигают чужих, а не своих сотрудников
Pro
Переиграть инфляцию: сколько могут принести вложения в стартапы
Pro
HR-тренды 2025 года — в 10 карточках
Pro
СЕО стали меньше заниматься стратегией. Почему и кто виноват
Pro
«Начинать бизнес нужно с великой идеи»: 12 мифов о компаниях-визионерах
Pro
Лицо «нового мира»: что предсказывает на 2025 год обложка The Economist
Pro
Во сколько бизнесу обходятся плохие коммуникации — результат исследования