Екатеринбург, 19 апр 2016, 12:58

«Уральские локомотивы» будут поставлять в Иран свои электровозы

В рамках государственного кредита, выданного Россией, в республику могут отправить 40 машин. Решение будет принято в мае.
Читать в полной версии
(Фото: Департамент информационной политики губернатора Свердловской области)

«Уральские локомотивы» (совместное предприятие ЗАО «Группа Синара» и германского концерна Siemens AG) ведут переговоры о поставке в Иран 40 электровозов. Об этом в ходе визита в Исламскую Республику свердловской делегации заявил заместитель гендиректора завода Антон Зубихин.

Крупнейшим потенциальным потребителем машиностроительной продукции с Урала являются «Иранские железные дороги». Вице-президент компании Бабек Ахмади рассказал, что в ближайшие семь лет экономика страны потребует 27 тысяч новых грузовых, три тысячи пассажирских вагонов и порядка тысячи локомотивов. По словам торгового представителя РФ в Иране Андрея Луганского, Ирану необходима продукция российских машиностроителей, однако существует проблема — отсутствие свободных денег у иранских банков в России.

«Как известно, «РЖД Интернешнл» в прошлом году заключило с «Иранскими железными дорогами» контракт на электрификацию и модернизацию участка железной дороги. И в рамках государственного кредита, выданного Россией Ирану, предусмотрена поставка целой партии электровозов. На основании данного контракта мы прорабатываем вопрос поставки около 40 электровозов, которые будут произведены в Свердловской области, на заводе «Уральские локомотивы», — прокомментировал планы машиностроителей Антон Зубихин. Речь о новом электровозе переменного тока 2ЭС7.

Как уточнили в департаменте информационной политики губернатора Свердловской области, представители «Иранских железных дорог» должны приехать на завод в Верхней Пышме уже в начале мая. Тогда, возможно, будет принято решение в пользу уральской продукции.

Pro
DDoS-атаки в разгар распродаж: как бизнесу противостоять киберугрозам
Pro
«Русская рулетка»: как рассчитаться с китайцами — 5 схем
Pro
Какие риски возникают у владельцев грузов из Китая
Pro
Обыск или выемка: почему необязательно давать пароли от личных устройств
Pro
Как руководитель подталкивает сотрудников к увольнению — 7 ошибок
Pro
Какие товары станут хитами на маркетплейсах в 2025 году
Pro
Корпорации уже установили тотальный контроль над нами. Дальше будет хуже
Pro
Подавленные чувства приводят к депрессии: как выйти из лабиринта эмоций