Екатеринбург, 19 мая 2015, 08:50

Чешский завод УГМК представит на «Иннопроме» модернизированный самолет L410

Губернатор Свердловской области Евгений Куйвашев оценил современное производство и поручил проработать возможность использования самолетов такого типа в регионе.
Читать в полной версии
Фото: департамент информполитики губернатора Свердловской области

Губернатор Свердловской области Евгений Куйвашев и генеральный директор «УГМК-Холдинга» Андрей Козицын посетили принадлежащий холдингу авиастроительный завод Aircraft Industries в Чехии.

В 2009 году «УГМК-Холдинг» приобрел контрольный пакет акций завода, а с августа 2013 года является единственным собственником предприятия, разрабатывающего и производящего турбовинтовые самолеты L410.

С 2017 года авиастроительный завод перейдет на производство самолета нового поколения с полностью цифровой кабиной и улучшенными эксплуатационно-техническими характеристиками. «Сейчас мы делаем новый самолет, макет которого будет выставлен на «Иннопроме-2015» в Екатеринбурге. Мы рассчитываем, что с 2017 года будем выпускать глубоко модернизированный L410 с новыми характеристиками и возможностями», – заявил гендиректор «УГМК-Холдинга» Андрей Козицын.

Во время визита на завод губернатор поручил вице-премьеру Валентину Грипасу проработать возможность использования самолетов такого типа в регионе.

Напомним, в январе УГМК заявила о своем намерении увеличить объемы выпуска самолетов малой авиации на заводе Aircraft Industries. Если в 2014 году УГМК Aircraft Industries выпустил 16 самолетов L-410, то в 2015-м объемы производства нарастят до 18 единиц. Для расширения производства заводу потребуется как минимум 77 новых сотрудников. Сейчас на предприятии трудится уже около тысячи человек.

Кризис стали и рекорды золота: что ждет рынки металлов в 2026 году
Худшая азиатская валюта за год. Почему курс рупии бьет антирекорды
Утечка данных клиентов: 5 уязвимостей в вашем мобильном продукте
Гормон агрессии и мужественности: 6 популярных мифов о тестостероне
«Это целый мир кризисов»: насколько все плохо у BMW, VW и Mercedes-Benz
Как эксклюзивный договор может обернуться штрафом в ЕАЭС
«Хочу особняк у моря»: как визуализация помогает достигать целей
Гречиха перестала быть сверхприбыльной для компаний. Как это меняет рынок