Как РА «Восход» вывело локальный бренд на страницы USA Today
Ведущие мировые СМИ рассказали об акции, организованной екатеринбургским РА «Восход»: на льду «Юности» прошли первые соревнования по «автокерлингу». В итоге о страховом агентстве «Смартполис», логотипы которого были на майках всех участников ледового побоища на автомобилях «Ока», узнали за рубежом. Недоумение вызывает тот факт, что популярное рекламное агентство пропиарило неизвестную за пределами Екатеринбурга компанию. Почему кампания приняла такой неожиданный поворот, в беседе с коррепондентом «РБК-Екатеринбург» рассказал креативный директор РА «Восход» Андрей Губайдуллин.
— Об автокерлинге в Екатеринбурге написали не только профильные российские СМИ, но и мировые медийные гиганты, такие как Associated Press, USA Today, ABC News. Но зачем это небольшому страховому агентству из Екатеринбурга? Какие на самом деле стояли задачи?
— Задачи стояли совершенно простые — промотировать страховое агентство. Мы нашли сообщение о том, что страховаться со «Смарпотлисом» совершенно не страшно, а очень комфортно и даже весело. Тогда мы и придумали акцию под названием «автокерлинг».
— То есть тот факт, что локальная рекламная кампания попала на страницы российских и зарубежных СМИ — случайность и побочный эффект?
— Можно сказать, что это получилось случайно. Честно, мы особо не рассчитывали на пиар даже внутри страны, не то что за рубежом. Страховое агентство работает пока только в пределах Екатеринбурга, поэтому рекламировать его за пределами города и области не было задумки. Но наша акция почему-то стала так популярна.
— Почему, как вы считаете?
— Скорее всего, из-за политической ситуации. Кучу комментариев читал, мол: «Эти люди не хотят воевать, они веселые и такие же прикольные, как мы». Немного фана, немного сумасшествия — и все получилось.
— Тема с автокерлингом «выстрелила», но нужно ли это вашему клиенту?
— Я думаю, что турнир мы проведем еще как минимум раз в следующем году. Ну, а если клиенту понадобится какая-то помощь, придумаем для него что-нибудь еще.