Екатеринбург, 20 июл 2017, 07:44

Ural Boeing Manufacturing стал двенадцатым резидентом «Титановая долины»

Читать в полной версии
Фото: пресс-служба «Титановой долины»

Компания Ural Boeing Manufacturing получила свидетельство резидента особой экономической зоны «Титановая долина». Об этом сообщает пресс-служба ОЭЗ.

Деятельность предприятия будет сосредоточена на обработке титановых штамповок для Boeing Commercial Airplanes, включая новые модели 737 MAX, семейство 787 и модель 777Х, начало производства которой запланировано на 2017 год. За счет расширения UBM в Верхней Салде будет создано 100 рабочих мест.

Напомним, в декабре 2016 г. Boeing и «ВСМПО-АВИСМА» объявили о расширении совместного предприятия Ural Boeing Manufacturing, которое было создано в 2009 году. Сейчас в ОЭЗ «Титановая долина» заканчивается строительство второй очереди завода площадью почти 19,5 тысяч кв. м. Запуск производства запланирован на 2018 год.

«Совместное предприятие Ural Boeing Manufacturing доказало свою надежность и эффективность. Строительство новой производственной площадки на территории ОЭЗ «Титановая долина» является следующим шагом в развитии нашего партнерства, — заявил гендиректор «ВСМПО-АВИСМА» Михаил Воеводин. — Я убежден, что сотрудничество с Boeing будет только набирать обороты, обеспечивая обеим нашим компаниям ощутимую выгоду».​

Напомним, в интервью «РБК-Екатеринбург» генеральный президент Boeing в России и СНГ Сергей Кравченко рассказал, что компания уже закупает самое современное японское и американское оборудование для второй очереди завода.

«Мы собираемся производить примерно в два раза больше титановых изделий, чем сейчас: у нас очень быстро растут объемы производства. Когда мы открывали первый завод в 2009 году, то производили два-три Boeing 787 в месяц, сейчас — 12, то есть 144 самолета в год. Возможно, объемы производства будут увеличены, это очень востребованный самолет. Мы серьезно рассматриваем возможность перейти на 14 в месяц. Это огромные перспективы и для нашего завода, для «ВСМПО-АВИСМА», и для Урала в целом. Свердловская область станет основным экспортером титана для гражданской авиации», — заявил Кравченко.

Pro
Ребрендинг Jaguar и шаблонное извинение Boeing: PR-провалы 2024 года
Pro
Honda и Nissan станут одной компанией: зачем это нужно и что будет дальше
Pro
«Лгала почти обо всем». Как обманула инвесторов учительница из США
Pro
Какие три мифа о процессной аналитике мешают развивать бизнес
Pro
Как напечатанное оружие стало глобальной угрозой
Pro
1С-аналитик получает до 500 тыс. руб.: чем он занимается
Pro
Рекордная ставка и доллар под ₽115. Чем запомнился инвестору 2024 год
Pro
Почему руководители теряют авторитет в глазах подчиненных