Екатеринбург, 20 сен 2016, 14:57

Екатеринбургское РА «Восход» обвинило Tuborg в воровстве идей

Рекламщики откажутся от сотрудничества с пивоваренным брендом.
Читать в полной версии

Рекламное агентство «Восход» обвинило пивоваренный бренд Tuborg в плагиате. Речь идет о рекламе безалкогольного напитка с цветными крышками.

Директор РА Андрей Губайдуллин рассказал, что концепция была придумана во время питча в январе 2016 года. Заказчик идею отверг, а через полгода запустил рекламную кампанию, напоминающую предложение екатеринбургских рекламщиков, пишет портал 66.ru.

«Мы дали идеи, через два месяца нам ответили, что узко для ЦА и нужно выйти на глобальный креатив. Итоговая версия рекламы совпадает с нашими наработками на 79%. Они придумали только сценарий», — отметил Андрей Губайдуллин.

Губайдуллин пояснил, что в суд рекламное агентство обращаться не будет, поскольку в законе нет нормы, которая бы защищала идеи от копирования. Тем не менее «Восход» больше не намерен работать с датским брендом.

Pro
Акции каких российских IT-компаний недооценены рынком
Pro
«Привяжите» оппонента: как добиться желаемого в переговорах — 10 советов
Pro
«Верните деньги». Суды завалены исками против образовательных сервисов
Pro
Конец золотого века: почему гигантов консалтинга ждет спад
Pro
Не признавать ошибки: как живут боссы с посттравматическим расстройством
Pro
Старение из-за постоянного воспаления: как избежать проблемы
Pro
Дешевый дофамин не поможет: как справиться с цифровым стрессом
Pro
Второй «пузырь доткомов»: как может выглядеть крах ИИ