Екатеринбург, 20 сен 2016, 14:57

Екатеринбургское РА «Восход» обвинило Tuborg в воровстве идей

Рекламщики откажутся от сотрудничества с пивоваренным брендом.
Читать в полной версии

Рекламное агентство «Восход» обвинило пивоваренный бренд Tuborg в плагиате. Речь идет о рекламе безалкогольного напитка с цветными крышками.

Директор РА Андрей Губайдуллин рассказал, что концепция была придумана во время питча в январе 2016 года. Заказчик идею отверг, а через полгода запустил рекламную кампанию, напоминающую предложение екатеринбургских рекламщиков, пишет портал 66.ru.

«Мы дали идеи, через два месяца нам ответили, что узко для ЦА и нужно выйти на глобальный креатив. Итоговая версия рекламы совпадает с нашими наработками на 79%. Они придумали только сценарий», — отметил Андрей Губайдуллин.

Губайдуллин пояснил, что в суд рекламное агентство обращаться не будет, поскольку в законе нет нормы, которая бы защищала идеи от копирования. Тем не менее «Восход» больше не намерен работать с датским брендом.

Pro
Нейросети добра: как ученые решают этические проблемы с помощью ИИ
Pro
Как Scale AI зарабатывает миллиарды на обучении ИИ
Pro
ИИ, ИИ и снова ИИ: какие стартапы привлекли больше всех в 2024 году
Pro
Как заработать на инвестициях в зарубежную недвижимость от 20% и выше
Pro
Получивший $25 млн бывший CEO Intel обещал голодать: как спасают компанию
Pro
Ребрендинг Jaguar и шаблонное извинение Boeing: PR-провалы 2024 года
Pro
Мы «сидим в смартфоне» два месяца в году: как сохранить продуктивность
Pro
Чем запомнился год председательства России в БРИКС