Екатеринбург, 20 сен 2016, 16:04

Крупные ТЦ затормозили развитие стрит-ритейла в Екатеринбурге

Показатель торговых площадей на 1000 жителей составляет 1399 кв. м, 627 кв. м из них приходится на моллы.
Читать в полной версии
Фото: 66.ru

Владельцы торговых центров в Екатеринбурге начали заманивать посетителей различными ивентами. О тенденции рассказала председатель комитета по товарному рынку Елена Чернышева.

Чиновник во время заседания комиссии по экономическому развитию и инвестициям, промышленности и предпринимательской деятельности рассказала, что в новых экономических реалиях в ТЦ проходит все больше событийных мероприятий.

«Сегодня потребительский трафик снижен, потому крупным торговым объектам необходимо искать новые способы повысить потребительский спрос. Смена концепции, увеличение числа точек общественного питания, использование медиатехнологий помогает торговым предприятиям привлечь людей на свои площадки. Якорем становятся мероприятия на территории ТЦ и ТК», — заявила Елена Чернышева. В качестве примера она перечислила выставки, шоу, мастер-классы, концерты, спектакли, спортивные соревнования, проходящие внутри торговых комплексов.

Чернышева добавила, что в Екатеринбурге больше половины торговых площадей сконцентрированы в моллах. По ее оценке, высокий процент торговых точек в крупных объектах приводит к недостатку уличных магазинов, в том числе шаговой доступности.

В этом году в уральской столице был открыт ТРЦ «Академический» на улице Краснолесья. До конца года планируется ввести в эксплуатацию еще три объекта.

Председатель комиссии Алексей Бородин заключил, что благодаря развитию торговли Екатеринбург смог в 90-е годы сохранить экономику и вырваться в лидеры среди уральских городов.

«Мы показываем высокие результаты, но теперь в имеющихся условиях нужно поддерживать и развивать промышленность, оборонную сферу и импортозамещающие технологии. Будут деньги у покупателя — будет доход и в бюджет города», — подытожил депутат.

Pro
Бизнес среднего возраста: 4 причины открыть свое дело после 40 лет
Pro
Почему две трети иностранных компаний не торопятся уходить из России
Pro
«В Китае нет сетей вроде «Магнита»: что SPLAT понял о рознице Азии
Pro
«В крипте нет спасения». Почему биткоин «упал как камень»
Pro
Как нанять лучшего руководителя отдела продаж, не обещая ₽300 тыс.
Pro
Кремниевая долина в упадке. Вся надежда на эти 3 технологии
Pro
«Снова вырастут цены». Эйчары назвали отрасль с рекордным дефицитом людей
Pro
Компании гибнут из-за слабых сотрудников. Почему руководители их нанимают