Екатеринбург, 20 окт 2015, 06:42

Вслед за Peugeot Екатеринбург могут покинуть десяток автобрендов

С начала года в городе закрылось шесть автосалонов.
Читать в полной версии
Фото: 66.ru

В ближайшее время Екатеринбург могут покинуть сразу несколько известных автобрендов. Вслед за Citroen и Peugeot уральская столица может лишится Opel, Ford, Honda, Jeep и ряда китайских брендов, пишет Портал 66.ru.

За восемь месяцев 2015 года продажи новых автомобилей в Екатеринбурге упали сильнее, чем в других городах-миллионниках — на 49,7% по сравнению с аналогичным периодом 2014 года. С января по август в Свердловской области, согласно данным «Автостата», было продано 23,9 тыс. новых легковушек. В прошлом году в регионе купили более 47,6 тыс. автомобилей.

В условную «группу риска» издание включило тех, у кого падение продаж за первые 8 месяцев 2015 года составило 60 и более процентов.

Объем продаж новых автомобилей Opel сократился на 75%. И если у Chevrolet хотя бы часть модельной линейки вернется в Россию под брендом Ravon (экс-Daewoo), то Opel уйдет навсегда. Серьезная вероятность ухода у Ford. Их объемы продаж за 8 месяцев сократились на 60%.

Китайские бренды Geely, Lifan, Chery, Haima уже теряют рынок. Падение объемов продаж составило 61%, 68%, 78%, 95%.

Объемы продаж Jeep в уральской столице сократились на 81%. Фактически можно говорить об уходе этого бренда. «Восточный ветер» от продаж Jeep уже отказался, «Авантайм», судя по всему, следующие.

Всего с начала года в Екатеринбурге прекратили работу шесть автосалонов. Из-за обвала продаж новых машин автодилеры Екатеринбурга вынуждены превращать монобрендовые салоны в мультибрендовые. Так автосалон «Оками» на Шефской, торгующий Ford, был вынужден пустить к себе Citroen. Салон «Авантайм» поделили шоу-рум Citroen с Jeep-Chrysler-Alfa Romeo. Этим летом под одной крышей с UAZ, SsangYong и Honda открылся шоурум GM-Avtovaz. А по соседству с Peugeot на проспекте Космонавтов осенью пропишется Volvo.
Pro
Нерезидент с бизнесом в России: можно ли избежать проблем с налоговой
Pro
Родственники в офисе: битва кланов или командный дух
Pro
Как Scale AI зарабатывает миллиарды на обучении ИИ
Pro
Чего ждут и боятся FMCG-компании — опрос 100 СЕО и топ-менеджеров
Pro
Стоит ли вступать в споры с налоговой инспекцией и как это делать
Pro
«Не успеваю тратить»: каково работать в аудиторах «большой четверки»
Pro
Нейросети добра: как ученые решают этические проблемы с помощью ИИ
Pro
«Фантомные акции» и другие способы поощрения директора: как это оформить