Екатеринбург, 20 окт 2015, 09:48

Свердловское УФАС признало непристойной рекламу клуба Chili

На слишком короткое платье и вызывающую позу девушки на рекламном плакате в ведомство нажаловался горожанин.
Читать в полной версии
Фото: с сайта Chili

Управление Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области возбудило дело по признакам нарушения рекламного законодательства в рекламе ночного клуба Chili. Как сообщает пресс-служба УФАС, в ведомство пожаловался екатеринбуржец, недовольный слишком откровенным изображением.

«На рекламном баннере «CHILI Night club МНЕ НРАВИТСЯ ЭТО МЕСТО», с правой стороны, изображена девушка, которая размещена к зрителю спиной и наклонилась вперед. Девушка одета в короткое облегающее платье, которое слегка прикрывает женские ягодицы», — описывает изображение пресс-служба Свердловского УФАС.

Ответственность за нарушение требований, установленных в ч.6 ст.5 ФЗ «О рекламе» несет рекламодатель (ч.6 ст.38 ФЗ «О рекламе»).

Напомним, в середине октября Свердловское УФАС признало, что в рекламе смартфона «Мотив 4G» одноименного сотового оператора содержится оскорбительный образ. На рекламу пожаловался житель Екатеринбурга, который увидел ее на листовках в районе ТЦ «Дирижабль», а также на монетницах для касс. Там было изображено фото женщины от плеч до талии в яркой одежде с глубоким вырезом. В центре фото — женская грудь с надписью «4999 руб.». Заявитель сказал, что реклама похожа на рекламу интимного салона. Компания «Мотив Телеком» собирается обжаловать решение УФАС в Арбитражном суде Свердловской области.

Pro
Как торговаться за выходное пособие, если работодатель хочет вас уволить
Pro
Согласовать с властями. Как купить компанию или долю в ней в Белоруссии
Pro
Таможня КНР не пускает ваш груз: что вы не учли, заказывая товар в Китае
Pro
«В Китае нет сетей вроде «Магнита»: что SPLAT понял о рознице Азии
Pro
Мошенники на удаленке: как не потерять деньги при работе с внештатником
Pro
Начать играть на бирже можно даже имея 10 тыс. рублей — советы начинающим
Pro
Хоронить холодные звонки рано: что говорить, чтобы быть услышанным
Pro
Пять признаков того, что в компании «хромает» клиентский сервис