Екатеринбург, 22 янв 2015, 10:23

Талицкий молочный завод оштрафовали на 300 тыс. рублей за спорный слоган

Предприятие не прекратило распространение ненадлежащей рекламы после предписания ФАС.
Читать в полной версии
Фото: redpr.ru

Федеральная антимонопольная служба России оштрафовала Талицкий молочный завод на 300 тысяч рублей за то, что предприятие отказалось прекращать распространение ненадлежащей рекламы молока, сообщает пресс-служба ФАС.

Еще в октябре 2014 года ФАС России предписала молокозаводу отказаться от рекламного ролика «Натуральное долго не хранится». Антимонопольщики признали, что Талицкий молочный завод в рекламе трактовал в свою пользу сравнение молока со сроком годности до 6 месяцев, прошедшего процесс стерилизации или ультрапастеризации, с молоком свердловского завода со сроком годности до 5 суток.

Рекламу крутили в региональных эфирах федеральных телеканалов в мае - июне прошлого года, а также размещали на рекламных конструкциях в Екатеринбурге и Тюмени. Несмотря на предупреждение ФАС, Талицкий молочный завод снова разместил рекламу со спорным девизом - в журнале «Телесемь» за 22-28 декабря 2014 года.

Напомним, в сентябре в Федеральную антимонопольную службу обратился Национальный союз производителей молока с жалобой на рекламу Талицкого молочного завода. Специалисты «Союзмолока» заявили, что такая реклама может ввести потребителя в заблуждение и подорвать доверие к молоку с большим сроком хранения.

Pro
Одинокие люди работают хуже, выяснили ученые
Pro
«Продавать всем подряд — табу». Как понять, что бизнес готов к франшизе
Pro
В США и ЕС уже оплачивают товары и услуги криптовалютой. Как все устроено
Pro
Зарубежным мессенджерам выдали красную карточку: 5 вариантов на замену
Pro
Запретить и заплатить: как еще бизнесу защитить право на свои разработки
Pro
Серотонин — не про счастье, мелатонин — не только сон: 5 мифов о гормонах
Pro
Не только ChatGPT: 9 ИИ-инструментов, готовых помочь венчурному инвестору
Pro
B2b-маркетплейсы в 2025 году: какие 6 трендов будут доминировать