Екатеринбург, 22 мая 2015, 12:26

Продажи новых автомобилей в Екатеринбурге с начала года упали в два раза

Вернуть покупателей в дилерские центры не могут ни льготные кредиты, ни программа утилизации, ни откат производителями цен.
Читать в полной версии
Фото: 66.ru

Объемы продаж новых автомобилей в Екатеринбурге в апреле сократились на 52,3%. С начала года дилеры смогли продать 3 129 автомобилей (на 56,7% меньше, чем за аналогичный период 2014 года).

Сильнее всего просели продажи Volkswagen (- 69,2%), Nissan (- 66,6%) и Renault (- 51%). Дилеры Renault в Екатеринбурге продали на 400 машин меньше, чем годом ранее (394 против 804 шт.), а дилеры Nissan - на 884 штуки меньше (444 против 1328), пишет 66.ru. За четыре месяца екатеринбуржцы приобрели 610 новых Volkswagen.

Топ-10 брендов по продажам в Екатеринбурге, январь-апрель-2015

Skodа с января по апрель потеряла 55%. За это время было продано 188 новых автомобилей против 418 годом ранее. Лучше всего ситуация складывается у Lada и Hyundai. За четыре месяца тольяттинские машины разошлись по городу тиражом 559 штук (- 36%). С января по апрель было продано 590 новых Hyundai (- 34,7%).

Напомним, по итогам I квартала продажи новых автомобилей в Екатеринбурге упали на 58,3%. За этот период в столице Среднего Урала было продано всего 3608 машин. С января по март 2014 года екатеринбуржцы купили 8662 авто. В целом по Свердловской области продажи новых автомобилей упали на 59,5%. За I квартал в регионе было продано 18105 легковушек, а год спустя только 7 330. Прошлое падение на 60% фиксировалось во время кризиса 2009 года.

Кризис стали и рекорды золота: что ждет рынки металлов в 2026 году
Под конец года нагрузка на работе кратно растет. Как с ней справиться
Гормон агрессии и мужественности: 6 популярных мифов о тестостероне
«Хочу особняк у моря»: как визуализация помогает достигать целей
Гречиха перестала быть сверхприбыльной для компаний. Как это меняет рынок
К вам придут раньше. Почему подрядчику не стоит слепо верить госзаказчику
Почему банки стали делиться выданными кредитами с конкурентами
Миллионы покупательниц: почему рекламодатели забыли про женщин 45+