Екатеринбург, 22 сен 2015, 10:12

Польская Rovese построит в «Титановой долине» завод за 100 млн евро

Предприятие будет выпускать керамическую плитку из отечественного сырья.
Читать в полной версии
Фото: Rovese

Польская компания Rovese, занимающая шестое место в мире по производству керамической плитки, инвестирует около 100 млн евро в строительство завода на площадке особой экономической зоны «Титановая долина» в Свердловской области. Об этом на заседании президиума регионального правительства заявил генеральный директор ОЭЗ Артемий Кызласов.

По словам Кызласова, польский завод обеспечит выпуск импортозамещающей продукции из отечественного сырья. А строительство объекта на площадке особой экономической зоны позволит создать 450 рабочих мест.

Кроме того, компания по производству режущего инструмента для обработки титановых сплавов готовит финансово-экономическую модель и бизнес-план совместного российско-канадского проекта. Планируется, что в 2017 году будет запущена первая очередь производства фрез уникальной геометрии, которые позволят существенно снизить себестоимость работ в авиастроении.

В настоящее время руководство «Титановой долины» ведет переговоры более чем с 10 компаниями в разной сфере деятельности.

Напомним, с 2011 года на финансирование «Титановой долины» из бюджета Свердловской области уже было выделено 1,792 млрд рублей, а из федерального бюджета — 814 млн рублей. Всего «Титановая долина» должна получить от правительства РФ 4,8 млрд рублей. На территории ОЭЗ на сегодняшний день зарегистрировано семь резидентов.  
Pro
Трамп собирается подмять под себя ФРС. Как это повлияет на экономику
Pro
«Тарифное ружье заряжено»: чем известен новый глава Минфина США
Pro
90 дней подъемов в 05:30: что не так с новым трендом по «улучшению себя»
Pro
Как борьба с рабством и идеалы зумеров подкосили рынок люкса
Pro
Как охотятся кадровые браконьеры: 11 методов агрессивного хантинга
Pro
Можно ли с помощью «хороших» бактерий победить воспаление в кишечнике
Pro
Квартира по подписке: как девелоперский бизнес превратится в экосистемы
Pro
Как в разных странах решается проблема дефицита водителей-дальнобойщиков