Екатеринбург, 22 окт 2015, 14:25

Первые «Ласточки» начнут ходить из Екатеринбурга в начале ноября

На скоростном электропоезде из уральской столице можно будет добраться в Нижний Тагил и Каменск-Уральский.
Читать в полной версии
Фото: РЖД

Первые два электропоезда «Ласточка» выйдут на пригородные маршруты Свердловской области в начале ноября. Как сообщили в пресс-службе регионального правительства, новые составы будут курсировать по двум направлениям: Екатеринбург — Нижний Тагил и Екатеринбург — Каменск-Уральский.

В Нижний Тагил «Ласточка» будет ходить два раза в сутки, утром и вечером. Добраться из уральской столицы туда можно будет за два часа. Екатеринбург и Каменск-Уральский свяжет один поезд, время в пути составит чуть более полутора часов.

Каждый состав электропоезда состоит из пяти вагонов и вмещает 900 человек, количество сидячих мест — 368. «Ласточки» адаптированы под уральский климат: они могут работать как при +40, так и при -40 градусах

Стоимость проезда будет равняться тарифу, установленному сейчас в вагонах второго класса комфортных электропоездов: 227 рублей в Нижний Тагил и 189 рублей в Каменск-Уральский.

В июле тогда еще глава РЖД Владимир Якунин поручил передать в аренду Свердловской пригородной компании четыре состава скоростных электропоездов «Ласточка».

Напомним, в июне завод «Уральские локомотивы» передал РЖД первую партию из восьми скоростных электропоездов «Ласточка». Всего по договору в этом году предприятие должно поставить 23 пятивагонных состава. По контракту, подписанному в 2011 году РЖД и «Уральскими локомотивами», до 2020 года должно быть поставлено 1200 вагонов скоростных пассажирских электропоездов на сумму более двух миллиардов евро. Первая «Ласточка» была выпущена на заводе в мае 2014 года. В январе 2015 года начались тестовые поездки электропоезда по Среднему Уралу.

Pro
Из-за чего люди чувствуют себя бедными и почему дело не только в деньгах
Pro
У судей новая позиция по крупным сделкам. К чему готовиться компаниям
Pro
США усиливают санкции против китайского бизнеса с Россией. Где выход
Pro
Ищите прибыль в нишах: какие продукты станут востребованными в 2025 году
Pro
Как «Лемана ПРО» ищет земли под магазины и анализирует маршруты доставки
Pro
Почему предпринимателям в России так сложно дается цифровизация бизнеса
Pro
Как западные бренды симулируют уход из России. И есть ли угроза китайцам
Pro
Почему Египет становится новой площадкой для сборки китайских авто