Екатеринбург, 22 окт 2015, 16:15

БЦ «Высоцкий» выиграл у антимонопольщиков по делу о рекламном баннере

Свердловское УФАС поспешило «уличить» отель в нарушениях.
Читать в полной версии
Фото: 66.ru

Отель «Высоцкий» оспорил в Арбитражном суде обвинительную фразу, опубликованную на сайте антимонопольной службы.

Дело в том, что в самый разгар расследования дела о рекламном баннере «Высоцкого», где использовалась название программы «Ревизорро». Рекламодатель разместил копирайт перед фамилией ведущей Лены Летучей. Это, по мнению антимонопольщиков, вводит в заблуждение потенциальных постояльцев.

В тексте свердловского УФАС от июня сообщалось о том, что гостиницу уже уличили в нарушениях, хотя разбирательства все еще продолжались. После этого юристы обратились в Арбитраж с иском о защите деловой репутации

«По мнению юристов отеля, название статьи само по себе носит обвинительный характер, что влечет за собой вред деловой репутации пятизвездочного отеля», — говорится в сообщении пресс-службы БЦ «Высоцкий».

Сегодня суд обязал надзорное ведомство опубликовать опровержение на своем сайте и удалить тот материал.

83 млн рабочих мест исчезнут. Какие метанавыки помогут спасти карьеру
«Я старался, но все зря»: как понять, что вы застряли во фрустрации
Почему стоивший $17 млрд видеосервис Vimeo отправился на свалку истории
Лизинговые компании вышли на плато после волны возвратов грузовиков
Скидки и акции больше не спасают: как разработать собственную стратегию
Как распознать использование ИИ в резюме, тестовых и на собеседовании
ФНС против четырех новых налоговых схем. Кейсы
5 главных ошибок на ПСН: за что можно попасть на штрафы и доначисления