Екатеринбург, 22 окт 2015, 16:15

БЦ «Высоцкий» выиграл у антимонопольщиков по делу о рекламном баннере

Свердловское УФАС поспешило «уличить» отель в нарушениях.
Читать в полной версии
Фото: 66.ru

Отель «Высоцкий» оспорил в Арбитражном суде обвинительную фразу, опубликованную на сайте антимонопольной службы.

Дело в том, что в самый разгар расследования дела о рекламном баннере «Высоцкого», где использовалась название программы «Ревизорро». Рекламодатель разместил копирайт перед фамилией ведущей Лены Летучей. Это, по мнению антимонопольщиков, вводит в заблуждение потенциальных постояльцев.

В тексте свердловского УФАС от июня сообщалось о том, что гостиницу уже уличили в нарушениях, хотя разбирательства все еще продолжались. После этого юристы обратились в Арбитраж с иском о защите деловой репутации

«По мнению юристов отеля, название статьи само по себе носит обвинительный характер, что влечет за собой вред деловой репутации пятизвездочного отеля», — говорится в сообщении пресс-службы БЦ «Высоцкий».

Сегодня суд обязал надзорное ведомство опубликовать опровержение на своем сайте и удалить тот материал.

Pro
Конец золотого века: почему гигантов консалтинга ждет спад
Pro
Мозг все равно вас обманет: Даниэль Канеман — о когнитивных искажениях
Pro
«Я с таким не работаю, но рискнем»: как не должен вести себя психолог
Pro
Инспектор ФНС вызвал вас на встречу и просит доплатить налоги. Что делать
Pro
Все в долгах: почему растет бюджетный дефицит в развитых странах
Pro
Сауны и ледяные ванны: как разные температуры влияют на наш организм
Pro
Пять признаков того, что в компании «хромает» клиентский сервис
Pro
Счет заблокирован из-за подозрительной сделки на криптобирже. Что делать