Екатеринбург, 23 мар 2017, 11:44

Airbus готовит площадку для ключевого поставщика в «Титановой долине»

Читать в полной версии

С 26 по 27 марта руководство российского офиса Airbus прилетит в Екатеринбург с рабочим визитом. Как рассказали «РБК-Екатеринбург» в пресс-службе особой экономической зоны «Титановая долина», представители одной из крупнейших авиастроительных компаний в мире продолжат переговоры с ОЭЗ и корпорацией ВСМПО-Ависма по проекту локализации производства авиастроительной компании Figeac Aero, которая является стратегическим поставщиком Airbus.

В сентябре 2016 г. компания Figeac Aero подтвердила намерения создать свое первое производство в России. В качестве перспективной площадки размещения Figeac Aero рассматривает «Титановую долину». В случае успешного завершения переговоров на перспективном предприятии в особой экономической зоне может осуществляться и чистовая механическая обработка титановых штамповок авиационного назначения, которые производит ВСМПО-Ависма для Airbus.

Кроме того, как стало известно «РБК-Екатеринбург», директор по международной кооперации в Европе и России Airbus Александр Гапонюк, который входит в состав делегации, выступит на XV ежегодной Международной конференции «Ti-2017 в СНГ», которая пройдет в Екатеринбурге с 26 по 29 марта. Представитель Airbus озвучит доклад о новых проектах компании в России.

Несмотря на широкое присутствие в РФ, у Airbus и ее российских партнеров на данный момент не существует ни одного совместного предприятия, только инженерный центр и конструкторское бюро. Пока Airbus в России размещает только производственные заказы.

В Верхней Салде у крупнейшего производителя титана есть совместное производство с главным конкурентом Airbus — американской компанией Boeing. В 2018 году они планируют запустить в ОЭЗ «Титановая долина» уже второе совместное производство в России — Ural Boeing Manufacturing-2.

Помимо ВСМПО-Ависма компания Airbus сотрудничает с еще одним свердловским предприятием — Уральским заводом гражданской авиации. В прошлом году подписано соглашение на производство вертолетов Airbus Helicopters H135 и двигателей к ним. УЗГА — якорный резидент перспективной второй очереди «Титановой долины». Он планирует создание производства по сборке самолетов L-410 и вертолетов Bell, Airbus Helicopters с последующей локализацией производств.

Pro
Как прошло IPO МТС Банка и что будет с его акциями
Pro
Субсидиарная ответственность за штраф от ФНС: как оправдаться директору
Pro
Каким работникам ни за что нельзя носить форму — The Economist
Pro
Пять признаков того, что в компании «хромает» клиентский сервис
Pro
Мошенники на удаленке: как не потерять деньги при работе с внештатником
Pro
Как проходит обмен замороженных активов: главные успехи и риски
Pro
Развод и деньги пополам. А как быть с криптовалютой
Pro
Как торговаться за выходное пособие, если работодатель хочет вас уволить