Екатеринбург, 23 апр 2015, 12:51

УВЗ будет собирать и ремонтировать вагоны на Кубе

Корпорация подписала соглашение с группой предприятий и Союзом кубинских железных дорог о создании совместной транспортно-логистической компании за 25 млн евро.
Читать в полной версии
Фото: пресс-служба УВЗ

Корпорация «Уралвагонзавод» совместно с кубинскими предприятиями создадут совместную транспортно-логистическую компанию. Как сообщили в пресс-службе УВЗ, инвестиции составят около 25 млн евро.

Соглашение было подписано в Казани на заседании 13-й Межправительственной российско-кубинской комиссии по торгово-экономическому и научно-техническому сотрудничеству. На торжественной церемонии присутствовал вице-премьер РФ Дмитрий Рогозин.

Компания «УВЗ-Логистик», группа предприятий черной металлургии и машиностроения «ГЕСИМЕ» (Куба) и Союз кубинских железных дорог до конца 2015 года создадут компанию с модернизацией заводских мощностей машиностроительного завода «Планта меканика». Предприятие займется ремонтом, сервисом и сборкой грузовых вагонов для нужд железных дорог Кубы.

Финансирование проекта начнется в 2016 году. Это будут средства экспортного кредита, привлекаемого у российских банков.

«Кроме того, мы достигли договоренностей между УВЗ и кубинской компанией «Традекс». Согласованы параметры и технические характеристики грузового подвижного состава. Исполнение запланировано на 2015-2016 годы», - добавил директор по внешним связям корпорации «Уралвагонзавод» Юрий Лыжин.

Pro
Ваш партнер — фигурант уголовного дела. Когда вам грозит арест имущества
Pro
«Воспалительный возраст». В Стэнфорде нашли способ отсрочить старость
Pro
«В Китае нет сетей вроде «Магнита»: что SPLAT понял о рознице Азии
Pro
Мошенники на удаленке: как не потерять деньги при работе с внештатником
Pro
Старение из-за постоянного воспаления: как избежать проблемы
Pro
Мозг все равно вас обманет: Даниэль Канеман — о когнитивных искажениях
Pro
Мрачная перспектива: что ждет Европу из-за нового китайского шока
Pro
Быстро и дешево запустить сайт или приложение: польза и риски low-code