Екатеринбург, 23 сен 2016, 08:31

Свердловская область получила 14 мест в новой Госдуме

Десять мандатов досталось представителям «Единой России».
Читать в полной версии
Фото: Екатерина Кузьмина / РБК

Центральная избирательная комиссия России подвела окончательные итоги выборов депутатов Государственной Думы. Свердловскую область в Госдуме нового созыва будут представлять 14 парламентариев.

По партийным спискам от «Единой России» прошли Павел Крашенинников, Андрей Ветлужских и Александр Петров, от ЛДПР — Игорь Торощин и Данил Шилков; от «Справедливой России» — Алексей Бурков, от КПРФ — Николай Езерский. Во всех одномандатных округах Свердловской области мандаты достались представителям ЕР: победу одержали кандидаты Андрей Альшевских, Лев Ковпак, Сергей Чепиков, Алексей Балыбердин, Максим Иванов, Зелимхан Муцоев, Сергей Бидонько.

«Такого представительства наших уральцев во фракции «Единой России» в Государственной Думе не было никогда. Кроме того, никогда столько наших кандидатов не проходило в Думу именно по партийному списку. Это подтверждает, что принятое на съезде решение создать по Свердловской области отдельную территориальную группу было правильным», — подчеркнул секретарь свердловского регионального отделения ЕР Виктор Шептий.

Напомним, на выборах в Госдуму свердловские единороссы набрали 40,29% голосов. Это средний показатель по стране. Всего по России в нижнюю палату парламента были избраны 450 депутатов: 225 — по федеральному избирательному округу и 225 — по одномандатным избирательным округам.
Pro
«Если отменят удаленку, уволюсь»: как работники относятся к этому формату
Pro
81 великое испытание Huawei. Как матрас-культура сделала компанию лидером
Pro
Как российскому бизнесу закрепиться на индийском рынке: 8 подсказок
Pro
10 худших российских акций в 2024 году: стоит ли их покупать на просадке
Pro
Почему в США теряют интерес к «культуре пробуждения»
Pro
«Синяя стена рушится». Почему IТ-миллиардеры хотят возвращения Трампа
Pro
Покупка, аренда и флиппинг. Как заработать на жилье в Санкт-Петербурге
Pro
Какие отзывы потребителей можно игнорировать, а с какими нужно работать