Екатеринбург, 23 окт 2015, 13:27

УГМК запустила самолет L 410 в кругосветный промо-тур

Лайнер перелетит через Китай, Россию, Канаду, США и Европу.
Читать в полной версии
Фото: www.facebook.com/flyboyluke

Новейший самолет L 410 UVP-E20 производства чешского завода УГМК Aircraft Industries совершает свой первый кругосветный перелет. Накануне лайнер вылетел из аэропорта китайского города Сиань, сообщает пресс-служба Уральской горно-металлургической компании.

Кругосветные перелет L 410 начался в чешском Куновице и продлится до конца ноября. Самолет уже побывал в российских Воронеже и Магнитогорске и столице Казахстана.

После Китая L 410 отправится покорять североамериканский рынок. В ноябре чешский самолет будет представлен на международном авиафоруме NBAA-2015 в Лас-Вегасе. На обратном пути в Чехию L 410 пересечет США с запада на восток, пролетит над небом Канады, а затем совершит трансатлантический перелет, заглянув в Гренландию, Исландию и датский Ольборг, после чего приземлится в родном Куновице.

Суммарно пилоты проведут в воздухе 72 часа и преодолеют за это время почти 30 тыс. км. Ранее самыми длительными вояжами для чешских моделей были полеты в Австралию, Сингапур и Боливию.

«Подобная «кругосветка» должна стать для L 410 UVP-E20 своеобразным промо-туром, который поможет представить широкие возможности и преимущества самолета для региональных авиасообщений сразу на трех континентах», — отмечают в УГМК.

В 2009 году «УГМК-Холдинг» приобрел контрольный пакет акций завода Aircraft Industries в Чехииа с августа 2013 года является единственным собственником предприятия, разрабатывающего и производящего турбовинтовые самолеты L 410. Напомним, в январе УГМК заявила о своем намерении увеличить объемы выпуска самолетов малой авиации на заводе Aircraft Industries. Если в 2014 году УГМК Aircraft Industries выпустил 16 самолетов L 410, то в 2015-м объемы производства нарастят до 18 единиц. Начало серийного производства самолета L 410 NG запланировано на 2017 год, когда будут окончены сертификационные испытания. Компания собирается производить до 30 самолетов в год.
Pro
«Эталон» удвоил продажи. Что будет с его акциями и ждать ли дивидендов
Pro
Каким работникам ни за что нельзя носить форму — The Economist
Pro
Используйте свою власть. Как быстро стать руководителем-профи
Pro
Эти мифы управления погубили известные компании. Пора перестать им верить
Pro
Как торговаться за выходное пособие, если работодатель хочет вас уволить
Pro
Ваш партнер — фигурант уголовного дела. Когда вам грозит арест имущества
Pro
Будьте иллюминатором: как строить крепкие эмоциональные связи
Pro
Как заработать на дивидендах весной 2024-го: топ-10 российских акций