Екатеринбург, 23 окт 2019, 16:53

КРСУ заплатит консультанту АСИ за улучшение позиций инвестрейтинга

Мининвест Свердловской области должен выполнить поручение губернатора Евгения Куйвашева и улучшить показатели в Национальном рейтинге инвестклимата регионов АСИ в 2020 году.
Читать в полной версии
Фото: Фото: 66.ru

В 2019 году Средний Урал опустился в нем с 20-го на 38-е место. Чтобы изменить позицию в рейтинге, АО «Корпорация развития Среднего Урала» (КРСУ) заключило контракт на 10,1 млн руб. с московским ООО «Паблисити Консультационная Группа» на исследование и разработку стратегии повышения инвестпривлекательности региона.

Закупку КРСУ провело 28 августа 2019 года. Извещение о проведении процедуры опубликовали в 17:42. В эту же минуту она была переведена на этап «Подачи заявок», в 17:43 — на этап «Работа комиссии». На следующее утро на сайте появился протокол о закупке у единственного поставщика — ООО «Паблисити Консультационная Группа», и размещение завершилось. Приказ за подписью главы КРСУ Максима Прачика о проведении закупки у московской компании датирован 27 августа.

Глава мининвеста Свердловской области Виктория Казакова и глава КРСУ Максим Прачик (Фото: КРСУ)

Часть большой структуры

ООО «Паблисити Консультационная Группа» входит в коммуникационный холдинг «Паблисити». В него включены еще четыре юрлица: ООО «Коммуникационная Группа Паблисити», АНО «Издательский дом «Паблисити Медиа», ООО «ПАБЛИСИТИ КОММУНИКАЦИОННАЯ ГРУППА» и ООО «Паблисити Пиар Агентство». Бенефициар у них один — Ян Ханов, сын основателя холдинга Гая Ханова.

В базе «Контур.Фокус» госконтракты указаны у трех компаний. ООО «Паблисити Пиар Агентство» участвовало в 31 закупке, но законтрактовалось только по четырем на общую сумму 13 млн руб. (в 2014, 2017 и 2019 годах). ООО «Коммуникационная Группа Паблисити» становилось участником пяти закупок, получило два контракта на общую сумму 1,9 млн руб. Последний раз — в 2015 году.

ООО «Паблисити Консультационная Группа» регистрировалось участником в 45 тендерах, заключило договор по 19. Последним значится контракт на «Работы по проведению исследований в целях улучшения инвестиционного имиджа Омской области в предпринимательском сообществе» от 2017 года.

По данным из открытых источников, консультационная группа Publicity занималась разработкой коммуникационной стратегии, серии мероприятий и информационной поддержкой для АСИ. А коммуникационная группа Publicity с 2014 года является официальным PR-консультантом «Национального рейтинга состояния инвестиционного климата в субъектах РФ».

Эту информацию РБК Екатеринбург подтвердили и в самом холдинге, уточнив, что за продвижение компания получила премию в области развития связей с общественностью «RuPoR».

В свою очередь, учредитель компаний Ян Ханов принимает участие в качестве спикера в образовательных мероприятиях АСИ.

Ян Ханов и Гай Ханов (Фото: Publicity)

Первые итоги

Несколько свердловских предпринимателей рассказали РБК Екатеринбург, что к ним уже обращались от лица «коммуникационного агентства Publicity». Руководитель проектов по взаимодействию с органами власти и общественными организациями Илья Бекасов при назначении встреч пояснял, что компания консультирует правительство Свердловской области по улучшению показателей Национального рейтинга инвестклимата.

Как сообщили РБК Екатеринбург в Publicity, эксперты организации опросили уже несколько сотен предпринимателей и завершили анализ открытых источников. Озвучить окончательные выводы в Publicity отказались, но, по предварительной оценке специалистов, «важной проблемой является информационный аспект во взаимодействии власти и бизнеса».

«Наша гипотеза заключается в том, что должны развиваться каналы прямой связи между профильными чиновниками и предпринимателями, а также их качество через инструменты обратной связи. Правильно выстроенные коммуникации помогут обеим сторонам слушать и слышать друг друга, адекватно воспринимать и оценивать происходящее, вместе решать актуальные проблемы, не замалчивая и не усугубляя их», — говорится в официальном комментарии агентства Publicity для РБК Екатеринбург.

Также, по данным московских специалистов, уральские бизнесмены считают, что «регион незаслуженно «выбыл» из 20-ки лидеров Национального рейтинга, и сравнивают его исключительно с «регионами-лидерами». Эксперты добавили, что в «отдельных случаях предприниматели замалчивают проблемы».

Завершить исследование Publicity планирует до конца года.

Pro
Почему рынок дата-центров быстро растет и не грозит ли ему крах
Pro
Хайп или тренд: что 10 лет назад обнадежило маркетологов, но не взлетело
Pro
Можно ли с помощью «хороших» бактерий победить воспаление в кишечнике
Pro
Вечные. Как экс-топ ЛУКОЙЛа продает жизнь после смерти за ₽10 тыс.
Pro
В Китае сложилась необычная система продвижения товаров. Как она устроена
Pro
Карты Таро и коины вместо KPI: 10 трендов 2025 года, меняющих работу HR
Pro
Обыск или выемка: почему необязательно давать пароли от личных устройств
Pro
Как правильно восстанавливать силы: три принципа качественного отдыха