Екатеринбург, 23 дек 2016, 06:55

Стоимость строительства ТРЦ на юге Екатеринбурга составит 30 млрд рублей

Сумму инвестиций озвучил совладелец компании-застройщика «Малышева 73» Игорь Заводовский.
Читать в полной версии
Фото: официальная документация проекта

Стоимость строительства транспортно-пересадочного узла в южной части Екатеринбурга обойдется в 30 млрд рублей, сообщает 66.ru со ссылкой на совладельца девелоперской компании «Малышева 73» Игоря Заводовского. Строительство планируется начать уже через год, а закончить в течение последующих четырех лет.

В ТПУ должен будет переехать Южный автовокзал Екатеринбурга. Здесь будут размещены перроны, кассы и зал ожидания. Помимо этого, девелопер планирует наполнить объект богатой торгово-развлекательной составляющей, а также соединить его подземным переходом со станцией метро «Ботаническая» — по примеру того, как такое соединение сделано в другом ТРЦ «Малышева 73» «Гринвич».

Впервые проект транспортно-пересадочного узла был представлен этим летом на выставке «Иннопром» на открытом заседании архитектурно-градостроительного совета Екатеринбурга, напоминает 66.ru. Близкий к застройщику екатеринбургский архитектор Владимир Громада, являющийся автором большинства проектов компании, в том числе ТРЦ «Гринвич» и «Пассаж», на этот раз отошел от своего привычного стиля и изобразил объект в обтекаемых формах и в золотом цвете. Впоследствии застройщик отказался от использования этого образа.

— Мы очень чувствительны к критике, в том числе со стороны [бывшего мэра Екатеринбурга, сенатора Совета Федерации] Аркадия Чернецкого, — сообщил Игорь Заводовский. — Поэтому в будущем объект будет спроектирован совсем в другом ключе.

Pro
Важнее еды: кого обогнала Broadcom на пути в клуб триллионеров
Pro
Резкий рост оборотов на маркетплейсах в 2024 году: чего ждать в 2025-м
Pro
Как Индия боролась с «масляной инфляцией» и проиграла
Pro
Получивший $25 млн бывший CEO Intel обещал голодать: как спасают компанию
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам
Pro
Работа без роли: зачем и как внедрять систему «плавающих» должностей
Pro
Что будет с зарплатами в 2025 году
Pro
«Звезды» Старого Света: в чем европейские компании обошли американские