Екатеринбург, 23 дек 2019, 16:18

Участники туррынка Урала прогнозируют демпинг со стороны Tui в 2020 году

В 2020 году эксперты туристического рынка ожидают экспансии со стороны Tui Россия (входит в международный холдинг Tui Group), в том числе на Урале.
Читать в полной версии
Фото: Фото: 66.ru

Туроператор подтвердил РБК Екатеринбург, что расширяет присутствие в регионах. В настоящее время представительства работают в 25 городах, их число увеличивается ежедневно и в следующем году достигнет 38, рассказали в Tui Group.

По мнению участников рынка, активное продвижение туроператора приведет к появлению многочисленных спецпредложений, демпингу и, как следствие, отразится на структуре отрасли. По сравнению с другими компаниями Tui Россия обладает значительными ресурсами, чтобы занять лидирующее положение, считает президент Уральской ассоциации туризма Максим Пузанков.

«В этом году атаки на рынок не было, пока подготовка только ведется. Это будет сопровождаться ценовыми войнами. Экспансия ударит по всем туроператорам, кроме нишевых. Возникает риск, что кто-то не выдержит и уйдет с рынка», — отмечает Максим Пузанков.

За последние несколько лет уральский рынок выездного туризма подвергся трансформации. С уходом региональных игроков борьба за потребителя развернулась между крупными федеральными туроператорами (Anex, «Пегас», «Интурист», «Библио-Глобус», «Корал-тревел», «Тез-Тур»). При этом регион остался в лидерах по зарубежным путешествиям среди жителей УрФО и в целом по стране.

«По статистике, не более 6% россиян путешествуют за границу раз в год, не более 3% — дважды в год. Свердловская область по среднестатистическим показателям по стране находится чуть выше: благодаря присутствию консульств европейских стран и международному хабу, которым является аэропорт Кольцово», — поясняет замруководителя уральского отделения Российского союза туриндустрии Михаил Мальцев.

В сентябре этого года главный конкурент Tui Group, один из крупнейших мировых туристических холдингов Thomas Cook, заявил о ликвидации. В декабре стало известно, что Tui добавила в свою программу 135 отелей из ассортимента Thomas Cook, чем увеличила объем перевозки на 2 млн кресел. В частности, по таким направлениям, как Турция, Греция, Мексика, Канарские и Балеарские острова.

Tui Group — немецкая туристическая компания, в состав которой входят турагентства, туроператоры, авиакомпании, круизные суда и отели. Российское представительство было создано в 2009 году: 49% получил немецкий концерн, 51% — структуры основного владельца «Северстали» Алексея Мордашова. В 2015 году TUI Group объявила, что снизит свою долю до 25% в российском СП в пользу структур Мордашова.
Pro
Как внедрить ИИ и не потерять после этого бизнес — советы юристов
Pro
Все в долгах: почему растет бюджетный дефицит в развитых странах
Pro
«Играть в бога». Почему катаклизмы в Дубае связывают с экономикой
Pro
Сауны и ледяные ванны: как разные температуры влияют на наш организм
Pro
Конец золотого века: почему гигантов консалтинга ждет спад
Pro
Субсидиарная ответственность за штраф от ФНС: как оправдаться директору
Pro
Эти мифы управления погубили известные компании. Пора перестать им верить
Pro
Как торговаться за выходное пособие, если работодатель хочет вас уволить