Екатеринбург, 24 мар 2015, 15:48

Чистая прибыль «ВСМПО-Ависма» сократилась на 46% из-за падения рубля

На колебаниях курса валют за год корпорация потеряла 3,4 млрд рублей.
Читать в полной версии
Фото: ВСМПО-Ависма

Корпорация «ВСМПО-Ависма» подвела итоги своей деятельности за 2014 год. За 12 месяцев компания увеличила выпуск титановой продукции с 28 855 тонн до 29 264 тонн.

При этом чистая прибыль сократилась сразу на 46%: с 7,451 млрд рублей до 4,018 млрд рублей. «Основным фактором, сыгравшим негативную роль, стали отрицательные курсовые разницы, вызванные падением курса рубля в конце 2014 года. Они же отразились на снижении показателя EBITDA за отчетный период на 33,4% - 8, 302 млрд рублей», - сообщили в пресс-службе компании.

В 2014 году «ВСМПО-Ависма» потратила на инвестиционную программу 5 млрд 94 млн рублей (на 0,7% больше, чем в 2013 году). Расходы на научно-исследовательские и опытно-конструкторские разработки составили 360 млн рублей.

За год корпорация перечислила в бюджеты различных уровней 5 млрд 600 млн рублей, а объем средств, направленных на выполнение социальных обязательств, превысил миллиард рублей.

Напомним, в начале февраля государственная экспертиза Свердловской области одобрила строительство производственного комплекса по механической обработке штамповок «ВСМПО - Новые технологии» на территории особой экономической зоны «Титановая долина». Общие затраты на возведение комплекса оцениваются в 1,1 млрд рублей, сообщили в департаменте информационной политики губернатора Свердловской области. Строительство объекта планируют завершить до конца года.

Pro
Важнее еды: кого обогнала Broadcom на пути в клуб триллионеров
Pro
Отказаться от цели в карьере: 5 советов для разочарованных «достигаторов»
Pro
Серотонин — не про счастье, мелатонин — не только сон: 5 мифов о гормонах
Pro
В США и ЕС уже оплачивают товары и услуги криптовалютой. Как все устроено
Pro
Люди с высоким уровнем EQ больше зарабатывают. Как его развить
Pro
Истечет ли в 2025 году срок подачи заявлений на разблокировку в Euroclear
Pro
Биохакинг и вино: эти тренды определят судьбу FMCG на десять лет вперед
Pro
Работа без роли: зачем и как внедрять систему «плавающих» должностей