Екатеринбург, 24 июн 2016, 18:36

ТТУ разорвало кабальный контракт с рекламщиками из Москвы

Кто станет новым контрагентом, пока непонятно.
Читать в полной версии
Фото: 66.ru

Екатеринбургское предприятие «Трамвайно-троллейбусное управление» разорвало контракт со столичным рекламным агентством «Гортрансреклама», действовавший до 2025 года. Соответствующее объявление появилось на официальном сайте ЕТТУ.

В сообщении не указаны причины такого решения, а сотрудники МУП пообещали прокомментировать ситуацию на следующей неделе. Непонятно, кто станет новым оператором рекламы на борту и в салоне общественного транспорта, сообщает 66.ru.

Портал напоминает, что за шесть лет с начала действия договора «Гортрансреклама» стала монополистом на рынке. По контракту рекламщики получали более 80% прибыли, тогда как транспортникам оставалось всего 15% от сумм договоров. Для рекламного рынка Екатеринбурга (где комиссия, которую компании-посредники закладывают при размещении наружной рекламы, колеблется в диапазоне 5–15%) это невероятный показатель.

Деловая активность сжимается полгода. Почему растет только треть отраслей
Кризис стали и рекорды золота: что ждет рынки металлов в 2026 году
83 млн рабочих мест исчезнут. Какие метанавыки помогут спасти карьеру
«Хочу особняк у моря»: как визуализация помогает достигать целей
«Я старался, но все зря»: как понять, что вы застряли во фрустрации
Утечка данных клиентов: 5 уязвимостей в вашем мобильном продукте
Три признака, что компании пока рано выходить на экспорт
Как Еврокомиссия предложила использовать €210 млрд российских резервов