Екатеринбург, 24 июн 2016, 18:36

ТТУ разорвало кабальный контракт с рекламщиками из Москвы

Кто станет новым контрагентом, пока непонятно.
Читать в полной версии
Фото: 66.ru

Екатеринбургское предприятие «Трамвайно-троллейбусное управление» разорвало контракт со столичным рекламным агентством «Гортрансреклама», действовавший до 2025 года. Соответствующее объявление появилось на официальном сайте ЕТТУ.

В сообщении не указаны причины такого решения, а сотрудники МУП пообещали прокомментировать ситуацию на следующей неделе. Непонятно, кто станет новым оператором рекламы на борту и в салоне общественного транспорта, сообщает 66.ru.

Портал напоминает, что за шесть лет с начала действия договора «Гортрансреклама» стала монополистом на рынке. По контракту рекламщики получали более 80% прибыли, тогда как транспортникам оставалось всего 15% от сумм договоров. Для рекламного рынка Екатеринбурга (где комиссия, которую компании-посредники закладывают при размещении наружной рекламы, колеблется в диапазоне 5–15%) это невероятный показатель.

Pro
США проспали становление Китая. Что угрожает американской экономике
Pro
Мозг все равно вас обманет: Даниэль Канеман — о когнитивных искажениях
Pro
«В крипте нет спасения». Почему биткоин «упал как камень»
Pro
Акции каких российских IT-компаний недооценены рынком
Pro
Почему две трети иностранных компаний не торопятся уходить из России
Pro
Самолеты на фритюре: как экотренд навредил рынку продуктов питания
Pro
Дешевый дофамин не поможет: как справиться с цифровым стрессом
Pro
Мошенники на удаленке: как не потерять деньги при работе с внештатником