Екатеринбург, 24 июн 2016, 18:36

ТТУ разорвало кабальный контракт с рекламщиками из Москвы

Кто станет новым контрагентом, пока непонятно.
Читать в полной версии
Фото: 66.ru

Екатеринбургское предприятие «Трамвайно-троллейбусное управление» разорвало контракт со столичным рекламным агентством «Гортрансреклама», действовавший до 2025 года. Соответствующее объявление появилось на официальном сайте ЕТТУ.

В сообщении не указаны причины такого решения, а сотрудники МУП пообещали прокомментировать ситуацию на следующей неделе. Непонятно, кто станет новым оператором рекламы на борту и в салоне общественного транспорта, сообщает 66.ru.

Портал напоминает, что за шесть лет с начала действия договора «Гортрансреклама» стала монополистом на рынке. По контракту рекламщики получали более 80% прибыли, тогда как транспортникам оставалось всего 15% от сумм договоров. Для рекламного рынка Екатеринбурга (где комиссия, которую компании-посредники закладывают при размещении наружной рекламы, колеблется в диапазоне 5–15%) это невероятный показатель.

Pro
Одинокие люди работают хуже, выяснили ученые
Pro
В США и ЕС уже оплачивают товары и услуги криптовалютой. Как все устроено
Pro
Почему Тим Кук стал фаворитом Трампа и чем это полезно Apple
Pro
Интерес россиян к жилью в ОАЭ и Турции угас. Какие страны заняли их место
Pro
Венчурный рынок России замкнулся на себя: к чему это привело и что дальше
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам
Pro
Почему руководители теряют авторитет в глазах подчиненных
Pro
Нейросети добра: как ученые решают этические проблемы с помощью ИИ