Екатеринбург, 24 сен 2015, 13:31

Свердловские промышленники получили 2,3 млрд рублей на инвестпроекты

С начала года от региональных компаний поступило 118 заявок в федеральный Фонд развития промышленности.
Читать в полной версии
Фото: 66.ru

Свердловские промышленники получили из федерального бюджета 2,3 млрд рублей на реализацию 56 инвестиционных проектов. Об этом на встрече с губернатором Евгением Куйвашевым рассказал министр промышленности и торговли региона Андрей Мисюра.

«Деньги, выделенные из различных источников, таких как, например, Фонд развития промышленности и Минпромторг РФ, очень важны для реализации инвестиционных проектов нашего региона. Благодаря такой поддержке предприятия обеспечили свою экономическую стабильность. Можно констатировать, что все проекты, которые получили федеральное финансирование, успешно реализуются», — заявил Мисюра.

С начала 2015 года от компаний Свердловской области в Фонд развития промышленности поступило 118 заявок на 27,95 млрд рублей, часть из них была одобрена.

Напомним, ранее Фонд развития промышленности Минпромторга РФ одобрил компании «РОТЕК» (входит в ГК «Ренова») заем в размере 676 млн рублей на создание на Урале производства деталей энергетических газовых турбин. В мае ФРП уже выделил 600 млн рублей Уральскому дизель-моторному заводу на проект по производству новых дизельных двигателей и ОАО «НПК «Уралвагонзавод» на создание производства уникальных контейнер-цистерн из полимерных композиционных материалов для перевозки агрессивных веществ.
Pro
Бизнес все больше полагается на ИИ в вопросах найма. Чем заменяют эйчаров
Pro
Кийосаки предсказал банкротство США. Кто дает столь же мрачные прогнозы
Pro
Опасный мегаполис: как сохранить свое здоровье в условиях городской жизни
Pro
Мрачная перспектива: что ждет Европу из-за нового китайского шока
Pro
Не признавать ошибки: как живут боссы с посттравматическим расстройством
Pro
Мозг все равно вас обманет: Даниэль Канеман — о когнитивных искажениях
Pro
Банки Китая отказываются принимать платежи из России. Что будет с рублем
Pro
Пять признаков того, что в компании «хромает» клиентский сервис