Екатеринбург, 24 окт 2016, 10:52

«НПО автоматики» запустило производство уникальных трамваев

Новые вагоны значительно дешевле аналогов. Пока обновленные трамваи проходят тестовые испытания в Магнитогорске.
Читать в полной версии
Фото: «НПО автоматики»

«НПО автоматики» начало производство новых трамваев. По сути, предприятие модернизирует и ремонтирует вагоны разных марок. Стоимость такого трамвая получается в несколько раз ниже аналогов.

«Мы сегодня заняли уникальную нишу: на предприятии ведутся работы по так называемому комплексно-восстановительному ремонту трамвайных вагонов. Однако на практике мы делаем совершенно новые трамваи и устанавливаем их на существующие тележки. Такого в стране никто не делает», — рассказал генеральный директор «НПО автоматики» Андрей Мисюра.

Специалисты предприятия изготавливают новый каркас, меняют внешнюю отделку, утепляют салон вагонов. В кабине водителя трамвая установлена система микроклимата, сенсорный монитор, управление происходит джойстиком, внедрена светодиодная система освещения салона.

За счет увеличения вместительности салона и уменьшения употребления электропотребления на 40% удастся сохранить около 40 млн рублей от эксплуатации одного вагона.

Разработчики нового вагона предусмотрели систему автономного хода до 200 метров, которая позволяет трамваю самостоятельно проехать перекресток при пропадании напряжения контактной сети.

Напомним, к чемпионату мира по футболу Екатеринбург получит 60 обновленных трамваев «Татра-Т3». Модернизировать вагоны будет чешская компания «Прагоимекс» на базе завода «Уралтрансмаш». Изначально планировалось, что «Уралтрансмаш» изготовит к ЧМ-2018 новые низкопольные трамваи. Они даже прошли испытания в нескольких городах России, в том числе в Екатеринбурге. Однако в апреле 2016 года стало известно, что мэрия откажется от покупки трехсекционных низкопольных трамваев модели 407 из-за найденных недочетов и отсутствия финансирования.

Pro
Как внедрить ИИ и не потерять после этого бизнес — советы юристов
Pro
«В Китае нет сетей вроде «Магнита»: что SPLAT понял о рознице Азии
Pro
Эти мифы управления погубили известные компании. Пора перестать им верить
Pro
Как найти подход к «плохому» руководителю: советы тем, кто не может уйти
Pro
Ленивые и богатые: как зумеры становятся самым зажиточным поколением
Pro
США проспали становление Китая. Что угрожает американской экономике
Pro
Банки Китая отказываются принимать платежи из России. Что будет с рублем
Pro
Все в долгах: почему растет бюджетный дефицит в развитых странах