Екатеринбург, 24 окт 2016, 16:21

ФАС отменила итоги торгов на размещение рекламы вдоль Кольцовского тракта

В МУГИСО не комментируют решение антимонопольного ведомства.
Читать в полной версии
Фото: официальная документация проекта

Федеральная антимонопольная служба удовлетворила жалобу челябинской компании и отменила результаты аукциона на право установки и эксплуатации рекламных конструкций вдоль трассы Екатеринбург — Кольцово.

Ранее ООО «Продвижение» обратилось в УФАС по Свердловской области. В своем заявлении организация указывало на то, что условия торгов были составлены под конкретные компании.

«Организатор торгов установил начальную цену, которая выше среднерыночной. Таким образом, организатор аукциона ограничил круг потенциальных участников. В частности, это касается субъектов малого и среднего предпринимательства», — указывают юристы ООО «Продвижение».

В Министерстве по управлению госимуществом Свердловской области не стали комментировать решение антимонопольного органа, передает портал 66.ru.

По итогам торгов на аренду рекламных конструкций вдоль Кольцовского тракта, которые прошли 13 октября, победителями были признаны компании «Хэт-Трик», «Абсолют» и «Ай», которая действовала в интересах группы «Бумеранг». Они предложили самые высокие цены за размещение билбордов.

Бизнес тратит время на «бумажки» вместо безопасности: что с этим делать
Под конец года нагрузка на работе кратно растет. Как с ней справиться
Как бизнесу возместить ставки по кредитам через ЕАЭС: механика и барьеры
Как распознать использование ИИ в резюме, тестовых и на собеседовании
Почему банки стали делиться выданными кредитами с конкурентами
Акции, облигации или валюта: куда эксперты советуют вложиться в декабре
Выгорание как стратегический риск: инструкция для CEO
Кризис стали и рекорды золота: что ждет рынки металлов в 2026 году