Екатеринбург, 25 мая 2015, 12:58

Под Екатеринбургом построят частный завод по переработке мусора

Мощность будущего предприятия составит 500 тыс. тонн в год.
Читать в полной версии
Фото: со страницы Владислава Чарсова в ЖЖ

Предприниматель Владислав Чарсов построит в Екатеринбурге частный комбинат по переработке твердых бытовых отходов. Эскизы будущего завода бизнесмен опубликовал в своем ЖЖ.

«Самая последняя и прогрессивная технология, не требующая раздельного сбора бытовых отходов. Выходим на стадию проектирования. Мощность 500 тыс. тонн в год», - анонсирует появление комбината Чарсов.

Это не первая попытка екатеринбургского бизнесмена открыть мусороперерабатывающее производство на Среднем Урале. В 2010 году он нашел немецкого инвестора - Sen-Group. Компания готова была вложить 700 млн евро в строительство завода под Екатеринбургом.

Однако в 2013 году руководство Свердловской области подписало протокол о намерениях с президентом японского холдинга Mitsubishi Казуаки Кимурой. Японцы обещали открыть в ОЭЗ «Титановая долина» предприятие по проектировке и производству оборудования для мусоросжигающих заводов. Узнав о конкурентах из Японии, подписавших соглашение с губернатором, немцы сказали, что свернули проект в Свердловской области.

Напомним, в Екатеринбурге с конца 2011 года действует Широкореченский мусоросортировочный завод. С начала года предприятие подготовило 2 тыс. тонн вторсырья для передачи на переработку, сообщает пресс-служба администрации города. За этот период комбинат принял на переработку 12 371 тонну бытовых отходов.

Pro
B2b-маркетплейсы в 2025 году: какие 6 трендов будут доминировать
Pro
Нейросети добра: как ученые решают этические проблемы с помощью ИИ
Pro
Лицо «нового мира»: что предсказывает на 2025 год обложка The Economist
Pro
Клоны приложений, аккаунтов и ложное партнерство: схемы хакерских взломов
Pro
«Старики украли будущее». Кто сделал миллениалов ограбленным поколением
Pro
Что такое «мусорная» ДНК и почему она не так бесполезна, как кажется
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам
Pro
Сгенерированная реальность: каким будет 2025 год для PR-специалистов