Екатеринбург, 25 июн 2015, 14:32

ФК «Урал» продает название своего нового стадиона за 25 млн рублей

Контракт будет действовать 2,5 года.
Читать в полной версии
Фото: 66.ru

Руководство ФК «Урал» объявило необычный тендер: оно продает название новой арены, которую практически уже возвели на месте стадиона «Уралмаш». Как сообщили в пресс-службе клуба, заявки принимаются до 3 июля, а победителя не позднее, чем через три дня.

Предлагается заключить контракт на 2,5 года — до 31 декабря 2017. Цена – 25 млн рублей за весь срок действия контракта (включая все налоги); оплата будет производиться ежемесячно равными платежами.

Главный плюс для партнеров – в рекламе своей компании: название стадиона постоянно будет мелькать в телетрансляциях матчей и СМИ, а также будет появляться на билетах на домашние матчи «Урала», в предматчевых программках, на сайте и на сувенирной продукции клуба.

При этом партнер будет иметь возможность сделать ребрендинг стадиона по собственному проекту и за свой счет: переоборудовать объект или использовать в его оформлении желаемую цветовую гамму. Помимо этого, он будет участвовать в официальной церемонии открытия стадиона и в промо-акциях.

Отметим, что в России название своего стадиона продал только ФК «Спартак»: финансовая группа «Открытие» заключила с клубом договор на шесть лет за 1,2 млрд рублей, и теперь спортивный объект носит имя «Открытие Арена». Зато в Европе – это нормальная практика: например, арена лондонского «Арсенала» названа в честь авиакомпании: Emirates Stadium; а Allianz Arena мюнхенской «Баварии» - в честь страховой компании.

Pro
Сгенерированная реальность: каким будет 2025 год для PR-специалистов
Pro
«Уделите 80% своего внимания персоналу». Уроки лидерства с нуля
Pro
Как Scale AI зарабатывает миллиарды на обучении ИИ
Pro
Можно ли с помощью «хороших» бактерий победить воспаление в кишечнике
Pro
Запретить и заплатить: как еще бизнесу защитить право на свои разработки
Pro
Что будет с зарплатами в 2025 году
Pro
Почему ученые больше не считают СДВГ отклонением — The Economist
Pro
B2b-маркетплейсы в 2025 году: какие 6 трендов будут доминировать