Екатеринбург, 25 авг 2015, 13:59

Новая дорога в Верхней Пышме будет пропускать по 45 тыс. машин в сутки

Четырехполосная магистраль соединила две улицы — бывшие Советскую и Ленина.
В Верхней Пышме прошла церемония ввода в эксплуатацию автомобильной дороги с путепроводом над железнодорожным переездом. Длина дороги - более 1200 метров, здесь шесть автомобильных съездов.
Читать в полной версии
Фото: 66.ru

Четырехполосная магистраль на въезде в центр Верхней Пышмы соединила две улицы — бывшие Советскую и Ленина, ставшие Успенским проспектом.

Путепровод над железнодорожным полотном позволит организовать на этом участке безостановочный транзитный поток с расчетной скоростью движения 80 км/ч.

В будущем до четырех полос расширится и оставшаяся часть Успенского проспекта до соединения с проспектом Космонавтов, а в 2019 году по улице пройдет ветка скоростного трамвая до Екатеринбурга.

Дорога строилась на условиях частно-государственного партнерства, разработку проектной документации оплатила Уральская горно-металлургическая компания. Само строительство профинансировали власти Свердловской области. Общая стоимость объекта составила 709 млн рублей.

Стройка стартовала в июле 2013 года и должна была закончиться в 2016 году, но строители смогли завершить работы раньше срока.

«Новый путепровод имеет важное региональное значение, поскольку он улучшит транспортное сообщение между Верхней Пышмой, Среднеуральском, поселком Исеть и Екатеринбургом, а также повысит эффективность автотранспортной связи и с другими городами области», — отметил выступавший на церемонии открытия автодороги губернатор Свердловской области Евгений Куйвашев.
Pro
90 дней подъемов в 05:30: что не так с новым трендом по «улучшению себя»
Pro
«Уделите 80% своего внимания персоналу». Уроки лидерства с нуля
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам
Pro
СЕО стали меньше заниматься стратегией. Почему и кто виноват
Pro
Как борьба с рабством и идеалы зумеров подкосили рынок люкса
Pro
Почему обанкротился главный производитель аккумуляторов в Европе
Pro
Империя подражаний: как Джек Вэй создал Great Wall Motor из кооператива
Pro
«Начинать бизнес нужно с великой идеи»: 12 мифов о компаниях-визионерах