Екатеринбург, 25 ноя 2016, 11:10

До конца года начинающим свердловским бизнесменам раздадут 60 млн рублей

За 11 месяцев в регионе было зарегистрировано 12 тыс. юрлиц и 16 тыс. ИП.
Читать в полной версии
Фото: 66.ru

Свердловский областной фонд поддержки предпринимательства выдаст 59,5 млн рублей начинающим предпринимателям. На эту сумму в 2016 году могут рассчитывать 200 компаний, которые получат до 300 тыс. рублей на стартапы, сообщили «РБК-Екатеринбург» в пресс-службе СОФПП.

Кроме того, фонд начал прием заявок на финансовую поддержку начинающих бизнесменов. Рассчитывать на сумму до 750 тыс. рублей под 10% годовых на срок до 3 лет могут те компании, которые были зарегистрированы не более года назад.

«Сегодня банки не готовы кредитовать начинающий бизнес — это высокие риски. Но всем известно, что на старте предпринимателю особенно необходимы доступные финансовые ресурсы, поэтому у нас в регионе существует инструмент господдержки в виде микрозаймов. Однако нужно понимать, что фонд микрофинансирования формируется за счет бюджетных ресурсов, поэтому есть очень жесткие регламенты, связанные с подготовкой документов. Но мы всегда готовы проконсультировать предпринимателей и разъяснить все тонкости в оформлении заявки», — отметил директор Свердловского областного фонда поддержки предпринимательства Евгений Копелян.

По данным Федеральной налоговой службы, с января по ноябрь 2016 года в Свердловской области было зарегистрировано более 12 тысяч юридических лиц и свыше 16 тысяч индивидуальных предпринимателей. По этому показателю Свердловская область находится на пятом месте среди других субъектов РФ.

Напомним, в 2015 году федеральные и региональные власти выделили для малого и среднего бизнеса Свердловской области 305 млн рублей. Максимальный размер субсидии для предприятий с численностью работников от 15 человек и более — 10 миллионов рублей, для компаний с меньшим количеством сотрудников — один миллион рублей.

«Ценовые ножницы»: что ждет российских нефтяников в 2026 году
Выгорание как стратегический риск: инструкция для CEO
Миллионы покупательниц: почему рекламодатели забыли про женщин 45+
Что такое новый идеальный портфель инвестора и как его собрать
Перфекционизм и страх мешают креативности. Как ее развить
«Это целый мир кризисов»: насколько все плохо у BMW, VW и Mercedes-Benz
Забытые домены служат мишенью для хакеров: как провести ревизию
«Хочу особняк у моря»: как визуализация помогает достигать целей