Екатеринбург, 25 дек 2014, 12:27

За три месяца техника в Екатеринбурге подорожала на треть

Пик покупательской активности пришелся на 16-19 декабря, а основной скачок - на 15-21 декабря.
Читать в полной версии
Фото: 66.ru

Компания «Яндекс» провела исследование покупательской активности в Екатеринбурге и Свердловской области: пик пришелся на период с 16 по 19 декабря. Число посещений в эти четыре дня было на 23% больше, чем обычно.

Рекорд посещаемости был зафиксирован в среду, 17 декабря. В целом, по сравнению с ноябрем, активность покупателей увеличилась на 40%.

Больше всего екатеринбуржцы проявили интерес к крупной бытовой технике и технике для кухни. Согласно данным сервиса «Яндекс.Маркет», вырос спрос на посудомоечные машины, кондиционеры, стиральные машины, холодильники и микроволновки.

Вместе со спросом в декабре существенно выросли цены на товары в интернет-магазинах. Основной скачок пришелся на 15-21 декабря. По сравнению с первой неделей октября цены на популярные модели ноутбуков выросли на 40%, пылесосы и посудомоечные машины подорожали более чем на 30%, стиральные машины и холодильники - на 25%, планшеты - на 15%.

Среди мобильных телефонов зафиксирован рост цен на модели фирм Apple и Samsung, среди ноутбуков подорожал товар DELL и Apple, взлетели цены на телевизоры фирм Toshiba и Sony.

Отметим, в декабре традиционно растет спрос на бытовую технику. Правда если в 2013 году екатеринбуржцы в основном покупали смартфоны, планшеты и мелкую технику, то в этом году горожане стремятся вкладывать деньги в дорогостоящие товары.

Pro
«Это лишь пропаганда США». Джеффри Сакс — о кризисе в экономике КНР
Pro
Хоронить холодные звонки рано: что говорить, чтобы быть услышанным
Pro
Мозг все равно вас обманет: Даниэль Канеман — о когнитивных искажениях
Pro
Опасный мегаполис: как сохранить свое здоровье в условиях городской жизни
Pro
Ленивые и богатые: как зумеры становятся самым зажиточным поколением
Pro
Наорал — и все заработало: как управляют командой токсичные руководители
Pro
Эти мифы управления погубили известные компании. Пора перестать им верить
Pro
Компании гибнут из-за слабых сотрудников. Почему руководители их нанимают