Екатеринбург, 26 янв 2016, 08:35

Уральский завод гражданской авиации будет производить вертолеты Airbus

Французская авиастроительная корпорация в рамках подписанного соглашения поставит УЗГА четыре вертолетных комплектов Airbus Helicopters.
Читать в полной версии
Фото: janes.com

Уральский завод гражданской авиации (УЗГА) и европейский концерн Airbus подписали лицензионный договор на производство в России вертолетов Airbus Helicopters H135 и двигатели к ним. Документ был подписан в рамках заседания франко-российского совета по экономическому, финансовому, промышленному и торговому сотрудничеству.

Кроме того, Airbus поставит УЗГА четыре вертолетных комплектов Airbus Helicopters H135. Двухдвигательный вертолет используется экстренными медицинскими службами и подразделениями правоохранительных органов.

В мае 2015 года УЗГА подписал соглашение с американской Bell HeliCopter о производстве вертолета Bell-407GXP. Инвестиции в этот проект составили порядка 500 — 600 млн рублей.

УЗГА станет первым резидентом второй очереди особой экономической зоны «Титановая долина». Соглашение о намерениях в конце прошлого года подписали генеральный директор ОЭЗ Артемий Кызласов и глава завода Вадим Бадеха. Под нужды производства в «Титановой долине» будет выделено 6,75 га. УЗГА построит новое серийное сборочное производство по выпуску малых самолетов L-410, вертолетов Bell и Airbus Helicopters. После подписания соглашения о намерениях завод должен подготовить бизнес-план и пройти экспертный совет при Минэкономразвития РФ. В среднем этот процесс занимает 2-3 месяца.  
Москва перестает быть рынком массовых новостроек: куда смотреть инвестору
Как продавать в интернете в 2026 году: 5 советов бизнесу
Одна инструкция снизила число ошибок персонала на 85%. Что в ней написано
Штрафы за рассылки и звонки выросли до ₽1 млн. Как перестроить работу
Мосбиржа хочет собирать «инвестиционные истории» клиентов. Кому это нужно
Сотрудник хамит в чатах и сливает документы. Как приструнить или уволить
«Судебная буря»: что ЦБ может противопоставить конфискации резервов в ЕС
«Я — ковбой на пенсии»: зачем экс-CEO PayPal в 67 лет вернулся в бизнес