Екатеринбург, 26 авг 2016, 11:07

Бывший министр Максимов и экс-глава КРСУ занялись доставкой продуктов

Пока сервис доступен только жителям Москвы, но создатели стартапа рассматривают и западные страны.
Читать в полной версии
Фото: 66.ru

Бывший министр инвестиций и развития Свердловской области Михаил Максимов и экс-глава «Корпорации развития Среднего Урала» Сергей Филиппов основали стартап «по доставке продуктов из супермаркетов» Lafka, пишет «Коммерсант». Организаторы сервиса обещают, что товары будут привозить в течение 55 минут из крупных магазинов Москвы. Причем в качестве службы доставки будут использовать такси.

«Мы считаем это направление наиболее перспективным — продовольственный ритейл в интернете практически не развит ни в России, ни за рубежом. Поэтому, когда ушли с Сергеем Филипповым с госслужбы, решили развивать бизнес в этом сегменте», — заявил изданию бывший министр.

По словам Михаила Максимова, они создали интеллектуальную систему поиска, которая сама предугадывает, какие продукты клиент захочет купить, основываясь на истории покупок. Пока они работают только с клиентами из Москвы, но рассматривают вопрос и о запуске приложения в западных странах. Сумму инвестиций в проект организаторы не раскрывают.

Напомним, Михаил Максимов в 2007 — 2012 годах был первым вице-премьером свердловского правительства, совмещая этот пост с постом главы Министерства инвестиций и развития. Затем он перешел в аппарат мэра и правительства Москвы, где проработал до 2015 года.

До своей отставки из свердловского правительства Михаил Максимов курировал деятельность КРСУ, которой руководил корпорацией Сергей Филиппов, уволенный весной 2014 года.

Сладость или гадость: чем можно заменить сахар и насколько это безопасно
ФНС против четырех новых налоговых схем. Кейсы
Разрыв в $100 млрд. Почему бюджет США недополучил денег от тарифов Трампа
Гонец с дурными вестями: как говорить команде о плохом
Как пошлины Трампа разогнали «чипфляцию» в США
Россия в черном списке ЕС по отмыванию денег. Что это значит
Замедление YouTube обрушило траты рекламщиков на него в России на треть
Триггерный маркетинг «как из Pinterest» — когда это работает