Екатеринбург, 27 апр 2016, 14:04

УЗГА получил предзаказ на 30 самолетов L-410

Первые машины сойдут с конвейера уральского завода в 2017 году.
Читать в полной версии
Фото: Донат Сорокин/ТАСС

Уральский завод гражданской авиации (УЗГА) получил предварительный заказ на 30 самолетов L-410. Об этом на заседании инвестиционного совета Свердловской области заявил директор по экономике и финансам УЗГА Сергей Федоров.

Тридцать машин завод планирует выпустить к 2020 году. Объем инвестиций в проект составляет 1,4 млрд рублей, 200 млн рублей из которых готов вложить УЗГА, рассказали в пресс-службе правительства Свердловской области.

По словам Федорова, предприятие планирует к середине 2017 года завершить первую фазу создания производственных мощностей, в которые войдут сборочный комплекс и комплекс лакокрасочных покрытий.

И.о. министра промышленности и науки Свердловской области Виктория Казакова отметила, что выпуск самолета L-410 позволит заместить продукцию американского и украинского производства, а также увеличит долю УЗГА на российском рынке до 30%.

Напомним, первые самолеты L-410 сойдут с конвейера Уральского завода гражданской авиации в 2017 году. УЗГА станет первым резидентом второй очереди особой экономической зоны «Титановая долина». Соглашение о намерениях в конце прошлого года подписали генеральный директор ОЭЗ Артемий Кызласов и глава завода Вадим Бадеха. Под нужды производства в «Титановой долине» будет выделено 6,75 га. УЗГА построит новое серийное сборочное производство по выпуску малых самолетов L-410, вертолетов Bell и Airbus Helicopters.  

Pro
Инспектор ФНС вызвал вас на встречу и просит доплатить налоги. Что делать
Pro
«Играть в бога». Почему катаклизмы в Дубае связывают с экономикой
Pro
Бизнес все больше полагается на ИИ в вопросах найма. Чем заменяют эйчаров
Pro
«Воспалительный возраст». В Стэнфорде нашли способ отсрочить старость
Pro
Мошенники на удаленке: как не потерять деньги при работе с внештатником
Pro
Не более 15 минут на встречу: фишки командной работы от опытного продакта
Pro
Наорал — и все заработало: как управляют командой токсичные руководители
Pro
Конец золотого века: почему гигантов консалтинга ждет спад