Екатеринбург, 27 дек 2016, 16:37

Рекламные места под ситиборды в Екатеринбурге достались «Хэт-Трик»

Контракт заключен на восемь лет.
Читать в полной версии
Фото: 66.ru

Мингосимущества Свердловской области провело вторые торги на право установки и эксплуатации рекламных конструкций на территории Екатеринбурга. На этот раз речь идет о билбордах и ситибордах.

15 мест на 8 лет под ситиборды получила компания «Хэт-Трик», увеличившая контракт с 1,1 млн руб. до 1,3 млн руб. Победителями торгов на право размещения билбордов были признаны ИП Скоринов М. А. (37 штук) и компания «Ректол» (31 штука), заплатившие, соответственно, 9,6 млн руб. и 5,7 млн руб.

Напомним, 13 октября прошли первые после передачи рекламных полномочий в МУГИСО торги на размещение наружной рекламы. Были выставлены три лота, находящиеся вдоль автодороги Екатеринбург — аэропорт Кольцово. Победителями были признаны компании «Хэт-Трик», «Абсолют» и «Ай», которая действовала в интересах группы «Бумеранг».

Pro
Родственники в офисе: битва кланов или командный дух
Pro
«Лгала почти обо всем». Как обманула инвесторов учительница из США
Pro
Доллары, дирхамы или рубли: как вести расчеты с иностранными партнерами
Pro
Чем онлайн-кинотеатры заменили голливудское и европейское кино
Pro
B2b-маркетплейсы в 2025 году: какие 6 трендов будут доминировать
Pro
Нейросети добра: как ученые решают этические проблемы с помощью ИИ
Pro
Нерезидент с бизнесом в России: можно ли избежать проблем с налоговой
Pro
Резкий рост оборотов на маркетплейсах в 2024 году: чего ждать в 2025-м