Рекламные места под ситиборды в Екатеринбурге достались «Хэт-Трик»
Контракт заключен на восемь лет.Мингосимущества Свердловской области провело вторые торги на право установки и эксплуатации рекламных конструкций на территории Екатеринбурга. На этот раз речь идет о билбордах и ситибордах.
15 мест на 8 лет под ситиборды получила компания «Хэт-Трик», увеличившая контракт с 1,1 млн руб. до 1,3 млн руб. Победителями торгов на право размещения билбордов были признаны ИП Скоринов М. А. (37 штук) и компания «Ректол» (31 штука), заплатившие, соответственно, 9,6 млн руб. и 5,7 млн руб.
Напомним, 13 октября прошли первые после передачи рекламных полномочий в МУГИСО торги на размещение наружной рекламы. Были выставлены три лота, находящиеся вдоль автодороги Екатеринбург — аэропорт Кольцово. Победителями были признаны компании «Хэт-Трик», «Абсолют» и «Ай», которая действовала в интересах группы «Бумеранг».