Екатеринбург, 28 мар 2016, 15:59

Бюджет подготовки Екатеринбурга к чемпионату мира урезали на 7 млрд руб.

На мероприятия к мундиалю область потратит 9,2 млрд рублей, город выделит миллиард, бизнес добавит еще 7,2 млрд рублей.
Читать в полной версии
Фото: 66.ru

Правительство Свердловской области скорректировало программу подготовки Екатеринбурга к чемпионату мира по футболу. Общий объем финансирования сократился почти на 7 млрд рублей, пишет 66.ru.

Вместо запланированных 25,7 млрд рублей из областного, городского и федерального бюджета выделят 18,9 млрд рублей. Например, региональное правительство отказалось от строительства двух тренировочных баз: в районе 10-го километра Кольцовского тракта и в поселке Верхнее Дуброво. Власти также передумали строить участок Кольцевой дороги и развязки на Второй Новосибирской.

В планах уже нет упоминания о переносе НИИ ОММ из центра города в Академический: ранее на эти цели готовы были выделить 2,1 млрд рублей, но договориться с застройщиками так и не удалось.

На 80 млн рублей дешевле обойдется организация и проведение фестиваля болельщиков в 2018 году.

Владельцы аэропорта Кольцово приняли решение уменьшить инвестиции в модернизацию терминала на 1,5 млрд рублей: с 8,38 до 6,85 млрд рублей.

Напомним, ранее администрация Екатеринбурга отказалась от строительства развязки на пересечении улиц Московская — Щорса — Амундсена к чемпионату мира по футболу. Мэрия не смогла получить у области денег на возведение объекта. Контракт на 947 млн рублей с подрядчиком — ГУДСР — уже разорван.

Акции, облигации или валюта: куда эксперты советуют вложиться в декабре
Как убедить клиента купить IT-решение — 6 приемов и готовые фразы
✍🏻 «Диктатор» или «либерал». Пройдите тест и узнайте, какой вы лидер
Минфин собрал заявки на дебютные ОФЗ в юанях. Стоит ли их покупать
Серые продажи и новые обязанности маркетплейсов: что нужно знать селлерам
К вам придут раньше. Почему подрядчику не стоит слепо верить госзаказчику
Замедление YouTube обрушило траты рекламщиков на него в России на треть
Миллионы покупательниц: почему рекламодатели забыли про женщин 45+