Екатеринбург, 28 мая 2015, 13:30

Цены на новые автомобили в Екатеринбурге упали от 5 до 28%

Сильнее всего подешевели внедорожники и машины в бюджетном сегменте.
Читать в полной версии
Фото: 66.ru

На фоне укрепления рубля производители вернули базовые цены на новые автомобили на исходную позицию, пишет Портал 66.ru. В сверхбюджетном сегменте (менее 500 тыс. рублей) стоимость новых автомобилей вернулась на мартовский уровень. Например, Lada Granta, как и в марте, сейчас стоит 331 тыс. 600 рублей. В январе этот автомобиль можно было купить в Екатеринбурге за 297 тыс. 100 рублей.

В бюджетном сегменте (начальные цены меньше 600 тыс. рублей) изменения существеннее. Например, Volkswagen Polo в мае по отношению к марту подешевел на 6,13% (505 тыс. рублей вместо 538 тыс. рублей). Новый Peugeot 301 в Екатеринбурге можно купить за 499 тыс. 900 рублей. Таким образом, цены вернулись на уровень января 2014 года. По сравнению с мартом 2015 года этот автомобиль подешевел сразу на 28,2%.

Среди автомобилей гольф-класса ощутимо подешевел Chevrolet Cruze. В мае стоимость автомобиля упала на 10,55% - до 593 тыс. рублей. В январе он стоил 913 тыс. рублей, а в марте - 663 тыс. рублей.

Среди внедорожников существенно подешевели Suzuki SX4 CVT 4×4. По сравнению с мартом в мае цена на автомобиль упала на 21,88% и составила 1 млн 35 тыс. рублей. На 14,87% стал дешевле Opel Mokka. В мае его можно было купить за 1 млн 30 тыс. рублей.

Напомним, объемы продаж новых автомобилей в Екатеринбурге в апреле сократились на 52,3%. С начала года дилеры смогли продать 3 129 автомобилей (на 56,7% меньше, чем за аналогичный период 2014 года).

Pro
«Уделите 80% своего внимания персоналу». Уроки лидерства с нуля
Pro
Империя подражаний: как Джек Вэй создал Great Wall Motor из кооператива
Pro
«Тарифное ружье заряжено»: чем известен новый глава Минфина США
Pro
Как замедление экономики КНР влияет на торговлю с Россией
Pro
Как уволить работника за разглашение коммерческой тайны
Pro
Голос тоже стареет: как замедлить процесс — советы врача из Гарварда
Pro
Синдром варяга. Почему компании продвигают чужих, а не своих сотрудников
Pro
Чтобы агроном получал больше айтишника: как решают вопрос кадров в селе