Екатеринбург, 28 июл 2015, 12:19

Ж/д магистраль Екатеринбург — Челябинск обойдется в 150 млрд рублей

Строительство скоростной железнодорожной магистрали начнется после запуска ВСМ «Москва — Казань».
Читать в полной версии
Фото: 66.ru

Строительство участка высокоскоростной магистрали между Екатеринбургом и Челябинском обойдется примерно в 150 млрд рублей. Примерно 70% от суммы ляжет на плечи государства, остальное можно будет привлечь за счет внебюджетных источников, пишет «Российская газета».

Строительство этого участка в рамках проекта Москва — Пекин начнется после окончания работ по созданию высокоскоростной магистрали (ВСМ) на участке «Москва — Казань». Пока специалисты рассматривают два варианта прохождения трассы Екатеринбург — Челябинск: через Каменск-Уральский или через челябинские Касли. По данным президента Центра экономики инфраструктуры Владимира Косого, ожидается, что пассажиропоток по маршруту Екатеринбург — Челябинск составит 2,7 млн человек в год.

Сейчас самый короткий путь между Екатеринбургом и Челябинском, по трассе М-5, составляет 211 километров. Время в пути составляет 3-4 часа. Строительство ВСМ позволит сократить время в пути до одного часа.

Напомним, ВСМ «Москва — Казань» планируют запустить к 2020 году. Магистраль пройдет по территории семи субъектов России. Остановки будут в пяти крупных городах — Москве, Владимире, Нижнем Новгороде, Чебоксарах и Казани, а также 10 региональных станциях. Скорость движения поездов будет достигать 400 км/ч. Расчётное время в пути от Казани до Москвы составит 3,5 часа, до Нижнего Новгорода — 1,5 часа.
Pro
Капитал новой администрации Трампа — $450 млрд. Вот кто в нее войдет
Pro
Как напечатанное оружие стало глобальной угрозой
Pro
Чрезвычайные деньги: почему золото дорожает и что будет с ценами в 2025-м
Pro
Работа без роли: зачем и как внедрять систему «плавающих» должностей
Pro
Важнее еды: кого обогнала Broadcom на пути в клуб триллионеров
Pro
Что начинающему селлеру будет трудно продать на маркетплейсе — 9 карточек
Pro
Тренд на маркетплейсах — 2025: видео в карточках товаров повышает продажи
Pro
4 проблемы, которые могут отбить желание торговать на маркетплейсах