Екатеринбург, 28 июл 2015, 12:19

Ж/д магистраль Екатеринбург — Челябинск обойдется в 150 млрд рублей

Строительство скоростной железнодорожной магистрали начнется после запуска ВСМ «Москва — Казань».
Читать в полной версии
Фото: 66.ru

Строительство участка высокоскоростной магистрали между Екатеринбургом и Челябинском обойдется примерно в 150 млрд рублей. Примерно 70% от суммы ляжет на плечи государства, остальное можно будет привлечь за счет внебюджетных источников, пишет «Российская газета».

Строительство этого участка в рамках проекта Москва — Пекин начнется после окончания работ по созданию высокоскоростной магистрали (ВСМ) на участке «Москва — Казань». Пока специалисты рассматривают два варианта прохождения трассы Екатеринбург — Челябинск: через Каменск-Уральский или через челябинские Касли. По данным президента Центра экономики инфраструктуры Владимира Косого, ожидается, что пассажиропоток по маршруту Екатеринбург — Челябинск составит 2,7 млн человек в год.

Сейчас самый короткий путь между Екатеринбургом и Челябинском, по трассе М-5, составляет 211 километров. Время в пути составляет 3-4 часа. Строительство ВСМ позволит сократить время в пути до одного часа.

Напомним, ВСМ «Москва — Казань» планируют запустить к 2020 году. Магистраль пройдет по территории семи субъектов России. Остановки будут в пяти крупных городах — Москве, Владимире, Нижнем Новгороде, Чебоксарах и Казани, а также 10 региональных станциях. Скорость движения поездов будет достигать 400 км/ч. Расчётное время в пути от Казани до Москвы составит 3,5 часа, до Нижнего Новгорода — 1,5 часа.
Pro
Старение из-за постоянного воспаления: как избежать проблемы
Pro
Сотрудник все время сидит на больничном. Как его уволить
Pro
Эти мифы управления погубили известные компании. Пора перестать им верить
Pro
«В Китае нет сетей вроде «Магнита»: что SPLAT понял о рознице Азии
Pro
Кремниевая долина в упадке. Вся надежда на эти 3 технологии
Pro
Как проходит обмен замороженных активов: главные успехи и риски
Pro
10 компаний с перспективами роста во втором кварталe — выбор Bloomberg
Pro
Бизнес все больше полагается на ИИ в вопросах найма. Чем заменяют эйчаров